Героин глава 5

Вера Уступ
                Глава 5


Что-то начинает цеплять.. Музыка сжигает плоть изнутри, оставляя эту легкую, пьянящую пустоту. И хотя ненависть и злоба переполняют, лишая рассудка так, что был бы нож, непременно воспользовалась бы им, я понимаю бесполезность всех действий.
  Печать. Вечная печать порочности оставляет вмятины, со временем становящиеся всё глубже. Тот самый страх заставляет проглатывать жизнь без какого-либо упоения.. Итог: неутолимая жажда.

-Привет!
-Ммм.. Да..
-Узнал?
-Да, - с удивлением вторил голос, - вроде, да.
-Как живется?
-Нет так плохо, как могло бы..

Молчание.. Какого черта я набрала этот злополучный номер?! Гнобя  саму себя, бреду по пустой улице. На удивление слишком пустой для субботнего вечера центра города..
 
                ***

Меня окружают люди, опьяненные забвением. Опьяненные смертью. Люди, крепко подсаженные на что-то, но старающиеся избегать тошнотворного противоборства - наркомана с наркотиком.
Удушье. Моя одержимость, моя зависимость - внешний источник питания. Внутреннего нет. Мой запал давно иссяк. Моя правда ждет нового источника..