Крылья

Анастасия Терентьева
    Почему мы часто летаем во сне? Может просто в реальной жизни нам очень не хватает крыльев... а услужливое подсознание стремится хоть как-то компенсировать этот недостаток? Но я точно знаю — любому человеку чувство это знакомо- кому-то по полетам на параплане, катанию на сумасшедших аттракционах или детским прыжкам с крыши в сугроб. Лишь немногие знают, что способность летать была дана каждому. Мало кому удается сохранить этот дар, выйдя из детства. И каждый знает, как выглядели его крылья, вот только многие долго и усердно работают над тем, чтобы забыть о их существовании, боятся выделиться из толпы, которая не всегда готова это простить.
      Мои, например, большие, жемчужно серебристые, и перья светятся, переливаясь на  солнце. Когда мне хорошо, я способна летать и меня не волнует происходящее вокруг, ведь в этот момент я перестаю быть человеком, я перестаю быть кем-то вообще, тело исчезает и остается только ощущение полета. Чувство свободы и потоки воздуха, несущие тебя над действительностью. Когда мне плохо, они складываются, закрывая собой от всего, что меня окружает. Внутри этого кокона тепло и уютно, а многим кажется, что ты перестаешь реагировать и замыкаешься в себе, им не понять, что ты просто их не видишь - вокруг меня плотный барьер из жемчужных перьев, и все что за ним перестает иметь значение... Такие минуты способны напоминать о том, чем обделен человек. И о том, что он сам виноват в этом. Так почему у одних они есть, а другим остаются лишь воспоминания? Причина довольно банальна — крылья нельзя купить, вылечить или обменять на новые... Они такие, как определено судьбой.  Из них не выпадают перья, они не могут менять свой цвет, просто у кого-то они слабы с рожденья, а кто-то намеренно от них отказывается, не понимая, что отказавшись один раз, вернуть их больше не сможет. Так вот и рождается самое страшное чувство, когда понимаешь, что раньше ты летал, но больше никогда не сможешь... Мораль проста — важен не размер и окрас оперения, а чувство свободы, которое они могут подарить.