Мир, в котором я живу, называется мечта

Наталья Сорокина 2
Мир, в котором я живу, называется мечта
посвящается Захаровой Е.А.

С этой девушкой я никогда не виделась в реале. Эта девушка ближе, дороже и роднее мне чуть ли не всех на свете…

Она просыпается утром, глядя в окно, а точнее в глубокое, далекое, такое голубое-голубое небо. Она так любит смотреть на это сотворение природы, оно ее одухотворяет, радует. Она готова весь день напролет сидеть, смотреть в эту бездну и мечтать…
Сегодня ночью она опять улетала, далеко-далеко, совсем не касалась земли и была счастлива. Она где-то парила, но нам никогда не понять, где это было конкретно… Мы можем лишь только догадываться. Посмотрев в эту неизведомую даль, она как будто опять начинала улетать. Да она бы всегда летала, лишь изредка приземляясь на нашу грешную землю. Но живем-то мы все в реальной жизни, потому так не получится… А ей так этого хочется…
Ее мир – это ее мечта. Она живет, любит, дышит, мечтает… Я ей завидую даже в какой-то степени, ведь я не умею того, что умеет она. Для меня мечтать всего лишь представлять что-то перед  глазами, причем зачастую просто какие-то видения. Она же умеет мечтать всецело. Она знает, как это делается. Она действительно улетает, покидает землю, уходит в мир грез. Думаю, в такие моменты ее лучше не трогать, дать человеку шанс познать глубины души человеческой. И она их познает.
ЕЕ мысли – это океан. Их так много, они такие прекрасные, глубокие, искренние. Опыт, накопленный с годами, делает с каждым днем ее сильнее и мудрее. И мне так приятно иногда читать в ее строках, каких-то комментариях мысли, которые она позаимствовала у меня, хотя в них совсем ничего талантливого, и уж тем более гениального или великого.
Она слушает альтернативу, и прочую тяжелую музыку. Она носит черную одежду. Но она такая светлая внутри. Я просто вижу свет ее, он так и льется, а душа светится. И  хочется быть как можно ближе к нему, чтобы он осветил жизнь, одиночество, грусть. Просто чтобы он светил. Чтобы мир стал более светлым. Чтобы людям рядом было светло. Этот свет… Он так нужен, пусть не всем, но паре тройке людей точно.
А как она рисует. Вы даже себе представить не можете. Ее картины – отражение ее души, мыслей, мечт. Все вышеперечисленное и  отражается в ее творениях. Мне так нравится ее дар рисования, художественного видения живописи, искусства в целом. Она может подметить тончайшие линии какого-либо образа, пейзажа или натюрморта. И все, что в ее голове, душе, сердце, отраженно именно в ее картинах, ее творчестве.

И никто не смеет осуждать ее за этот мир, ее мир, который называется мечта…