Дурацкие шуточки

Бурьян Чертополохов
- Здравствуйте, я хотел бы постричь волосы головы. – обратился я к администратору парикмахерской.
- Как Вы сказали? – девушка улыбалась, но как-то неуверенно.
- Постричься хотел,… и сейчас тоже хочу. – дурацкая привычка шутить, если бы еще смешно получалось.
- Да, конечно! Вот мастер свободен, проходите пожалуйста.
 Я прошел и сел в кресло, подошла такая же молоденькая, как и администратор девушка.
- Здравствуйте, меня зовут Света, что бы Вы хотели? – она приветливо улыбалась.
- Я хотел бы, чтобы завтра был выходной и послезавтра тоже… - я невыносим!
- Не отказалась бы, а с прической что будем делать? – она тоже улыбалась неуверенно.
- Я хочу покрасится в пепельно-зеленый с прорыжью цвет. У Вас есть такая краска? Как Вы думаете, мне пойдет? – меня просто несло, как Остапа. Заебал. Угомонись уже!
- …нет, думаю – нет… - девушка совсем растерялась.
- Верю, Вам я верю. Тогда давайте просто пострижем, все тоже самое, но – короче. – я с трудом остановился и закрыл глаза. Чего спокойно не живется? Хуля тебе нужно? Заебал!  Сиди и думай о прозрачной воде, такой прозрачной, какой может быть только очень холодная вода, очень; такая холодная, что ее невозможно пить, а руки в ней ломит; а ещё у холодной воды особенное журчание, звонче и чуть с хрустом, и блики на холодной воде ярче, острее разлетающиеся лучики, и ещё - прозрачная, холодная вода, более подвижная, более жидкая, она так гладко обтекает камни, ее поверхность кажется натянутой пленкой; осторожно опускаешь кончики пальцев в поток, поток упруго…