Разобрался и понял

Бурьян Чертополохов
В детстве у меня была игрушка - маленький, белый цыплёнок, забавно прыгающий по полу если покрутить ему в заднице ключиком. Мне он очень нравился и захотелось разобраться и понять как всё это устроено. Я разобрал его и как мне показалось - понял, собрать его я не смог и он перестал прыгать, и интересовать меня. Это был хороший урок, но как и многие уроки, я его не усвоил и всю последующую жизнь продолжал настойчиво разбираться и понимать.
 Я должен был понять кем я хочу стать, разобраться куда пойти после школы, понять кто мне друг, а кто нет, разобраться кого я больше люблю, понять что я её люблю и женится, разобраться с родителями, понять, что пора завести детей, разобраться с жильём, детским садом, школой, понять уже взрослых детей, разобраться со студенческими друзьями, любовницами, родственниками, коллегами, партнёрами, врагами, понять…. разобраться… понять…
 Да, блять, уже после цыплёнка было понятно, что разобраться и понять нужно только себя!  Вот только, после цыплёнка, тоже ясно, что потом не соберёшь, прыгать не будешь и интерес потеряешь.