Распахни окно...

Лана Гнедко
Двери, окна, стены…
Великое множество, столько же, сколько и вариантов нашего выбора.
Куда шагнуть, какой выбрать путь, в какие двери постучаться?
Распахнув окно, что увижу я?
И – увижу ли? Или мрак скроет все, и я долго буду всматриваться в эту мглу, и…
И мое услужливое сознание тут же нарисует мне картинки, но…
Какие? Что увижу я? Может, то, что внутри меня?
Подобное подобно…
Пусть это будет мир, в котором светит…солнце?
Светило – ночное, дневное, любое – только пусть светит, освещая путь – туда, куда ведут нас мечты, куда мы стремимся, и пусть…
Пусть он будет, мой мир – тот. В который я смогу пригласить тебя – когда тебе станет невмоготу в твоем сложном мире.
Приходи, когда просто захочешь прийти. Отдерни штору, раздвинь жалюзи на своем окне, распахни его – и…
Добро пожаловать в мой мир. Пусть не всегда для тебя понятный. Но…
Ты смотри, заходи, и однажды…
Однажды ты вдруг осознаешь, что мой мир понятен, что он…
Что он стал и твоим, вернее, нашим…
Распахни только окно, попробуй…