знакомство

Ливадия
Как и любая девочка, в детстве я мечтала стать красавицей. Отчего-то казалось, что именно в этом и кроется секрет счастья. Если ты красива, значит, тебя будут любить, будут уделять внимание и (не обязательно, но возможно) будут исполнять любые прихоти только ради удовольствия наслаждаться твоей улыбкой…

И вот я выросла. Толпы поклонников не стоят у двери и не ждут, когда я выйду, чтоб закидать меня лепестками роз. Летом (как, впрочем, и в любое другое время года) никто не поет серенад  под окном. Ни стихов о вечной любви, ни предложений руки и сердца…
и…конечно же…я не стала красавицей!

Иногда смотрю по сторонам и вижу удивительных девушек с длинными блестящими волосами и огромными глазами, аккуратненькими носиками, пухленькими губками. У одних – милые веснушки на носу, смотришь и радуешься, словно перед тобой солнышко, а не девушка стоит. У других – милые ямочки на щеках, которые словно созданы для улыбок. Интересно, понимают ли они насколько им повезло? И счастливы ли они с этими солнечными веснушками, ямочками и длинными шелковистыми волосами?

Потом появились другие идеалы. Если не суждено стать красавицей, то возможно смогу стать умной. К сожалению и тут одного желания оказалось недостаточно. Теперь остается только восхищаться достижениями моих однокурсниц, преподавателей, друзей и…чего уж скрывать…втайне им завидовать.

Так уж вышло, что девочкой я мечтала стать кем-то значимым, а в итоге осталась никем…
Вот вся правда обо мне. Кратко и до скучного просто… хотя, все не всегда так, как кажется…