Движение Жизни

Светлана Грабовская
Так мало времени для себя в Жизни!
Так много его...
Все бежишь куда-то, все рвешься.
Куда бежишь?
От чего убегаешь?
Зачем убегаешь?
Работа, друзья, общество, и все вне дома.
Когда-то  любимый домашний уют уже не притягивает.
Бег от себя, забывая о себе, ища отдушину, облегчение, удовольствие...
Что это за Жизнь?
Сами выбираем такой жизненный путь!
 
- Душа, как долго мы будем рваться вперед?
- О, Сердце, мы с тобой в движении пока нас кружит спираль Жизни!
- Я хочу летать, Душа моя!
- О, Сердце родное,   твоя Судьба стучать венозными часами!
- Я так хочу летать, Душа! Я завидую тебе - ты летаешь!
- Я летаю в своем замкнутом мире, а ты стремишься за мной. Пока  мы движемся вместе - мы живем!
- Да, Душа моя! Мы живем движением Жизни!
- И Любви, прекрасное Сердце!
- ...и движением Любви!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"