Отель, обучение

Евгений Вырицкий
Расскажу Вам результаты своего третьего дня работы в отеле.

На работу мне топать сегодня не пришлось - Серджио увидел меня, идущего в униформе, посигналил, остановился и подвез.
Приехал на 20 мин раньше - сходил и позавтракал еще раз.

ФРАНЧЕСКО
Сегодня первую половину дня работал с Франческо.
Мужик веселый, узнал, что я занимаюсь карате, стал меня хлопать по плечу и говорить - Ты полегче, если что, я твой друг – и улыбается.
 
Он со мной разговаривал в основном по делу - иди туда, принеси то, тому иди, скажи вот это…

ЛОТЕРЕЯ
В перерыве проследил, чтобы мне дали лотерейный билет.
Тут всем дают лотерейные билеты: бумажка с числами 5х5.
Каждый день называют выигрышное число. Через неделю если у тебя из
выигрышных чисел складывается линия - ты выигрываешь 100 баксов.
Объяснил мне правила и говорит  - Ты, если выиграешь, запомни - меня Франческо зовут – и опять улыбается. В конце работы пожал мне руку и поблагодарил за помощь, а я его за дельные советы.

НОРБЕРТО
Вторую половину дня работал с Норберто - опытнейший работник в отделе - 32
года на одной позиции. Он говорит по-английски легко, но с ужаснейшим
акцентом, я его понимал хорошо, но с задержкой на 4-5 слов - мозг декодировал его речь.

Старик - Норберто показал мне в столовой холодильник с мороженным.
Я понял, что завтрак дома - это лишнее.
Можно придти на 15 мин раньше и позавтракать на работе.
Есть надо меньше - четвертый раз поесть опять не смог.

Сегодня я съел: 5 тефтелей, две тарелки спагетти, одну тарелку
мексиканской овощной смеси, здоровенный американский гамбургер, тарелку
мясного салата, вареное яйцо, два мороженных, 4 стакана лимонного чая со
льдом, стакан фанты. Норберто мне говорит, что еще десерт надо есть - 5 видов йогурта, сметана, и еще что-то мексиканское.

Норберто мне всю жизнь свою рассказал - как в Америку приехал в 15 лет нелегально работать, как семья его плохо жила тогда в Мексике, как он деньги им пересылал. Потом стал рассказывать про отель, какие звезды тут останавливались, как ему Бритни Спирс дала чаевых 100 баксов и автограф на банкноте - до сих пор не потратил.
Потом про персонал, кто, откуда приехал, у кого, сколько детей, кто, чем увлекается.

Потом про Мексику, как там плохо люди живут по сравнению с США.
Про свое негативное отношение к бомжам.
Норберто говорит с воображаемым бомжом: «Ты - американец в родной стране, у меня - эмигранта, без льгот, без хорошего английского, работающего по 40 часов в неделю, будешь еще денег просить?!»
Помолчав немного, и уже, жалея бомжа, старик-Норберто вздыхает и говорит:
- В Америке человек не свободен, материально.
И поясняет, словно спорит с кем-то уже не первый день и не первый год.
- Хоть ты богатый, хоть ты бедный, теряешь работу и все!
- Как ни живи - сбережений не накопишь!
- За квартиру сдерут, за страховки, за машину, за коммунальные услуги.
- 400 баксов на еду в месяц уходит. Накопить - совсем мало денег остается.
- Теряешь работу - ищи другое жилье.
- В Мексике человек свободен, но тоже плохо – заканчивает Норберто.
Вот и живет он в Мексике, а работает в США, благо ехать на работу 30 мин. Сан-Диего - город практически на границе с Мексикой.

Рассказывал, как организовать правильно время, чтоб все успеть, не устать, и не «наполучать» новых заданий. Учил меня пылесосить: пылесосить надо тщательно только в центре - один край вычистят те, кто моет окна, другой - те, кто убирает в комнатах.

Рассказывал о том, как себя вести с гостями.
Говорит, что иногда могут даже чаевые дать.

Показывал, как стелить кровать.
В Америке не так это делают как в России. Пододеяльников нет вообще.
Сначала две большие простыни, потом одеяло, потом плед.
Простынь намного больше одеяла.

Говорит, что закончить работу надо за 15 мин до срока.
Обойти все по-хозяйски, потом в туалет, руки помыть, умыться и
только потом к менеджеру идти. Как раз вовремя придешь.

Учил этикету общения по рации.
- Сначала говори свое имя, потом кого вызываешь
- "Evgeny to Norberto, Evgeny to Norberto. Let's take a break!" - "Ok!"

[Евгений вызывает Норберто, Евгений вызывает Норберто! - Давай сделаем перерыв! А я тебе отвечаю - «Ок!» - [ улыбается ]

ПЕРСОНАЛ
Персонал потихоньку ко мне привыкает - начинают приветствовать, но не всем удается верно, произносить имя «Евгений» по-русски.
Кто-то говорит - Игений, Угени, Ююген, Юджин, Рашша, Руссия(исп).
Но здороваются все сотрудники отеля.  А с кем я работал, еще справляются - что я делал, с кем и чему научился, как мне погода.
Сегодня в столовой уловил шутку. У Хуана старые ботинки.
Так Педро подходит и говорит мне - Давай соберем Хуану на ботинки и руку протягивает ко всем - "Подайте, на ботинки Хуану)))" Все смеются, Хуан тоже.

ПЛАНЫ
На следующей неделе у меня три выходных со вторника по четверг.
Поеду куплю фотоаппарат - они тут по 150-200 баксов 10 Мпикс.
Уже знаю магазин - Франческо посоветовал.

Сейчас пойду в бассейн. Завтра мне на работу к 10 часам. Обучение, похоже, закончилось - завтра буду уже один работать.