Поиграем в доктора?

Жизнь Радуга
      - Поиграем в доктора?      
И твои глаза радостно вспыхивают.
- Я буду доктором, а ты больной?
Ты радостно киваешь и растворяешься в недрах своей квартиры. Через секунду появляешься с ворохом всего необходимого в руках ..
      На мне - косынка белая на голове и простыня, вместо халата. Я с умным видом слушаю детской трубочкой твою спину, и заглядывая в рот, цокая языком ...
- Дааа, больной ... - тяну я, наматывая бинт тебе на голову. Он наматываться не хочет и мы с ног до головы усыпаны его кусочками - ниточками. Он в руках расползается, норовит соскользнуть, запутаться ... Твои еще недавно идеально зачесанные волосы, теперь торчат в разные стороны. Мы хохочем! Потому что я накрасила губы маминой помадой, что б серьезней выглядеть. А ты типа мальчик и мы нарисовали тебе усы, черным карандашем ... который потом чем только не отмывали ... 
      Мы хохочем ... когда я рисую зеленкой цветочки и просто точки у тебе на спине, и почти не смеясь, прописываю качельно - конфетное лечение ... И мы бежим на кухню, есть конфеты. Жаль гулять нельзя, у тебя ветрянка, и ты зеленая и пятнистая, как жаба ... Как и я ... заболев через неделю ... и уже ты была доктором и рисовала на мне фукарцином солнышки и цветочки ...
      Сейчас на мне не простыня, а халат. И ветрянки, как и много чего еще я все так же не боюсь ...
      И еду в машине улыбаясь воспоминаниям и дыша через раз. Потому что на полу, возле моего кресла, удобно расположился бомжеватый мужичек и соцветие запахов, исходящих от него не убивает ни ватка с валерьянкой, ни открытый люк с форточкой ...
      Дышу через раз, смотря в одну точку, на оббитую серым дермантином дверь машины. Смотрю, стараясь что б взгляд не сползал в сторону ... на санитара ... молодого паренька, что обессиленно сгорбившись покачивался в такт движения машины, в своем кресле ... Что б не видеть стены и потолок машины в кровавых подтеках - разводах. Но, как ни стараюсь, взгляд все - равно прыгает и упирается в мои же сапоги. Создается впечатление, что я прогулялась по кровавым рекам ... Они в крови, как впрочем и халат, и джинсы. Я вся в чужой крови и сил нет даже испачканный халат снять ...
      Мы задыхаясь едем на станцию ... По полу хлюпая перекатываются сгустки крови, собираясь в матовые лужицы. Голова кружится и приторно сладкий запах свежепролитой крови кажется заполнил весь мир ... и будет преследовать еще долго ... не один день ...
      Не, санитар конечно пытался кровь прибрать ... когда доставили бедолагу пациента живым в больницу ... Но не очень преуспел ... Только размазал все ... Да запах дезактина прибавил к тошнотворной вони крови ... С той ночи я очень осторожно отношусь к стеклам, помня того пострадавшего, вставляющего на ночь глядя стекла и уронив их, распоровшего себе сосуды на руках ...
     Бьют часы двенадцать! Новый год наступил! А мы в машине ... открываем шампанское и пьем его из пластиковых стаканчиков, по пути на вызов ... А там, примчавшись на сердечный приступ, обнаруживаем температуру 37,9 и шумное застолье... Нервно сжимая кулаки не знаем скандалить или смеяться ...
 - Зачем скорую вызывали - то? У вас же сердце не болит ...
    Оказывается что температура уже третий день, болит горло и в ухе стреляет ...  повод " сердце " дал - чтоб быстрей приехали, почему - то решив, что встречать Год Новый с температурой не стоит ... Как впрочем и обращаться к участковому и пить жаропонижающие ... Мы зафигачив " двоечку ", едем на станцию, в надежде что от праздничного стола нам достанутся не только крошки ...
      Вот и поиграли в детстве, перенеся " игру " в жизнь взрослую. Мечты должны сбываться!!!! Главное, что б сбывались во время и в том виде, в котором мы сумеем их принять и оценить ...