Почему? - Сказка для меня

Полина Лис
- Почему?! Почему я чувствую в себе силы на все, а на деле оказываюсь ни на что не способной? Почему меня переполняет что-то большое и красивое, а я не могу выразить этого?
Лис смотрел на меня и молчал. А я продолжала.
- Почему я чувствую себя птицей в теле черепахи?
Лис тихо вздохнул.
- Почему нет нужных слов для доброй сказки? Почему руки не слушают меня и вместо тонких ярких линий рисуют детские каракули? Почему я начинаю танцевать и падаю?
Опустила голову, чтобы Лис не видел мои глаза. А он все смотрел на меня и молчал. Какое-то время и я молчала, чтобы дрожь в голосе меня не выдала. Но Лис же наблюдательный, наверняка заметил упавшую с ресниц каплю.
- Мне еще многому нужно научиться... А пока придется плакать от избытка чувств, - грустно улыбнулась я.
- Учись, - одобрительно кивнул Лис и положил голову мне на колени.