Разговор с дорогой...

Любовь Зорина
Мне снилось, что я иду по дороге… И что дорога разговаривает со мной… Сначала это было странное, ни на что непохожее ощущение теплого внутреннего проникновения, поднимающееся от ног в область живота и груди. Оно разрасталось по всему телу разливающимися волнами, и я услышала идущий откуда-то из собственной глубины слегка шершавый и одновременно шелестящий голос…

- Я хочу поговорить с тобой…Но  трудно мне пробиться через гул тысяч ног. Сверни с большой дороги, иди в сторону от города, иди туда, где живет тишина.
Я невольно свернула с трассы и пошла в сторону реки, все дальше от шума и гомона человеческого улья.. И вот уже видится река, как будто неживая, сонная и грезящая о чем-то своем…

- Я знаю, как часто ты думаешь о том, что похожа сейчас вот на такую реку, как будто застывшую в зимнем изнеможении, пытающуюся прикрыть свою глубину от посторонних глаз льдинками, прислушивающуюся к своим внутренним течениям. Тебе хочется стряхнуть зимние грезы одним сильным движением и течь большой полноводной рекой, но что-то все никак не дает, не хватает вот, кажется, совсем чуть-чуть, сил на это движение. И ты грустишь…
Я слышу эту грусть всем своим существом, когда ты меряешь скрытый во мне путь своими неторопливыми шагами. Эта сила, о которой ты печалишься, есть у меня, ее бесконечно много и она никогда не кончается, как не кончается жизнь во вселенной…Эту силу мне дарит земля, она поднимается из ее глубин ко мне и к каждому, кто идет своим путем. И она станет твоей, только иди, не останавливаясь и не оглядываясь назад…