Ошо Путь один - в глубь себя

Любовь Зорина
Захожу в книжный - а там новая книга Мастера Ошо "Путь один - в глубь себя" Как тут не вспомнить о Законе Притяжения? Только вроде совсем недавно один человек рассказывал о ней, и у меня вспыхнуло желание найти эту книгу, тем более, что уже  многие его книги живут у меня, и им оказывается большое почтение - неоднократным перечитыванием с карандашом в руках.

Вот ведь потрясающий автор! Сколько ни читаю, а каждый раз опять и опять нахожу для себя новое...

И, читая   "Путь один - в глубь себя", поймала себя на такой мысли: Ошо говорит о том, что мы - часть целого и наше существование является частью бытия "Я пребываю во всем, и все - внутри меня", когда мы отбросим свое эго, свое "я", мы сможем почувствовать единство с окружающим миром и победим смерть, как не умирает волна, превращаясь в океан. Он призывает к осознанности - каждый час в сутках ты должен осознавать себя, свои действия, все свое существо...Но тогда, как мне ощутить себя частью мира, если я постоянно буду сосредоточена на своих собственных ощущениях?