бутоньерка для мачо

Татьяна Чечельницкая
- Кончай морозиться, Лара! – я пригрозила бутылкой с шампанским привидению в  куцей ночнушке. – Строй сексуальную жизнь!
Существо в зеркале вздрогнуло.  Я уронила бокал…
 Если послушать масс – медия,  главное это секс. 
Только  вот  где взять мужчину закомплексованной женщине ?
Ничего - выход есть.  Реклама шепчет – купите это! Величайшее изобретение  цивилизации после презерватива и памперса … 
- Мяу! – подал  голос кот. Я схватила Мотю за шкирку, распахнула окно и швырнула  в сад. Интим не для кастратов.  Потом развернула пакет…
Оно выглядело ужасно. Чтобы засунуть его внутрь себя, придется  выпить еще. Но сначала надо убрать с ковра остатки бокала…
Я побрела на кухню. Перед глазами мелькали   кадры из фильмов : море … солнце…  спортивный мачо… А вместо этого я в одиночку надираюсь шампанским, чтобы впихнуть в  свое тело  имитатор мечты. Надо же быть такой дурой, чтобы взамен турагенства потащиться в секс – шоп!  Нет, моя милая , так не пойдет…
Приобрела – значит, пользуйся.
Ободренная этой мыслью, я ухватилась за веник. Рысью помчалась в гостиную…
В  потертом кресле сидел синеглазый красавец. И сверкал белозубой улыбкой голливудской звезды.На сине – черном лацкане его изысканного пиджака переливалась капелькой крови алая бутоньерка... 
Я уставилась на нее, не в силах отвести взгляд.
- Привет, - его мужественный баритон загрохотал в тихой комнате, как  океанский прибой. От шизофрении   меня спасло  только то, что я наступила на стекла. 
- Ой… -  его прикосновение было вполне реальным. Я простонала :
- Пигмалион ....
- Я такого не знаю, - заверил меня  красавец. –  Не волнуйтесь – уже все оплачено.
Глянув на мою красную пятку, добавил: 
- Где у вас бинт и йод?
Я махнула рукой по направлению к ванной. Потом с подозрением  уставилась на полураскрытый  пакет . Вдруг у меня поехала крыша на почве взбесившегося либидо?
И я так вижу вибратор…?
Мачо быстро вернулся из ванной и заклеил мне пластырем ногу.  Вздрагивая от прикосновения его сильных пальцев, я уже было решилась …      
Что – то стукнуло по подоконнику.
-  Привет, Ларек!  -  меня называет так Герыч.
Знаете дом №50 на Садовом спуске? Тут живу я. 
Это если вы поднимаетесь  вверх  от  сквера Поэзии к улице Гоголя. 
Если же вы спускаетесь с улицы Гоголя к скверу Поэзии  вниз – в доме №50 живет Герыч.
Вместо наших домов на карте города памятник жертвам репрессий. Деньги на его установку  дали еще в прошлом веке. Только  куда они делись ,  сказать не может никто. Спорный  участок без лишнего шума продали двум застройщикам…   
Теперь на карте города Садовый спуск прерывается сорок девятым номером и продолжается пятьдесят первым. Бедные жертвы репрессий! Меня постоянно мучают  из – за них угрызения совести…
Но жить на улице я не могу. Выходит,надо терпеть.
- Чего тебе, Герыч ? – торопливо схватив со стула халат, я покосилась на мачо.
Представьте  – он не исчез. Пора осторожно проверить, видит ли его сосед.
Герыч – это работник таможни  Герасим  Копыткин. Его мама,  Елизавета Георгиевна, помешана на Тургеневе. Их добермана зовут Муму…
Девиз Герасима : « Имидж ничто, жажда все».  Поэтому в доме Герыча в  пластиковых бутылках  с этикеткой « Дождинка»   гибнет французский абсент. Коньяк  Мартель  замаскирован под  дешевое пиво, а в посуде  от  пепси плещется « Реми Мартен». В качестве закуски выступает  белужья икра  из скромной баночки с надписью : « Филе минтая»…   
Мама уверена, что ее сын ведет  кристально честную жизнь. 
Я не собираюсь открывать ей глаза - ария Немезиды  не из моей оперы.   
-  Знаешь, Ларек, моя мама, - дипломатично начинает Герыч, - собиралась к тебе.
Он водружает на стол прозрачный пакет с  двухлитровым напитком «Дождинка» и  тремя банками  « Филе минтая».
-  Восхитительный выбор,   –  покачивая головой, комментирует подношение голливудский  красавец.
- Ну, так как – можно? – нетерпеливо спрашивает Герыч, поглядывая на часы.
Я не решаюсь спросить про мачо… и безнадежно  киваю .
Сосед исчезает со скоростью звука, и через пару минут слышится звонок в дверь.
-  Нас  будет трое? – кажется,   мачо слегка удивлен.
Оставив вопрос без ответа, я направляюсь в прихожую . 
- Здравствуйте, Ларочка! – Елизавета Георгиевна относится ко мне с симпатией. И ничего не имеет против того, чтобы я вошла в их семью.
Ей  очень сложно понять, что женщины в жизни сына  не существуют, как факт.
Герыч горит на работе. Он шифруется под  добродетель, как шпион из советского   комикса…. Вот что с ним сделал Тургенев.
- Ларочка – вы не одна? – значит, она видит мачо. –  Может быть, я помешала?
- Ну, что вы, что вы…  -  я с ужасом замечаю, что из – под халата торчит кружевная оборка ночнушки. Мамочка, а халат  : по истрепанной красной  махре кувыркаются стаи зеленых  пингвинов… 
Где же ты, Энди  Уорхол ?
- Разрешите представиться, - заметив мое смущение,  в игру вступает мачо.  – Тристан.
Он почтительно целует руку удивленной  соседке.
- Елизавета Георгиевна, - робко шепчет она. – Кажется, я помешала…
- Подождите минуточку, я сейчас …- я опрометью бросаюсь в спальню.
Во что бы это ни стало надо снять чертов халат! Но тут опять звонят в двери…
-  Ты жутко выглядишь,  Ларка, - оказывается, это Вера. – Совсем запустила себя.
Вера шикарная женщина.  Она так безупречна, что я даже стесняюсь подойти к ней на улице… Но мы подруги .   
- Лар - как тебе мой сюрприз?
...Боже мой, только Вере могла прийти в голову мысль прислать ко мне стриптизера! Этот сюрприз влез в окно...
Запах духов "Герлен" заполняет прихожую, и я громко чихаю.
-  Вылезай из этой тряпки!  -  с таким напутствием  моя подруга заходит в гостиную.
- Я бы и рада , так не дают... – злобно  бормочу я , замыкая двери.
Вера тем временем развлекает гостей. Она уже успела достать  единственный предмет роскоши в моем доме - высокие,  отделанные позолотой венецианские бокалы – и деловито разливает в них подарок Герыча . Елизавета Георгиевна неприступно отмахивается :
- Вы же знаете, Верочка – мне только чай…
Мачо с отвращением  косится на  блистающую в бокале  ядовито – зеленую жидкость . И впадает в ступор, когда Вера подает ему украшенную монограммой серебряную трубочку.
Ммда - берегите зубы, если вы пьете абсент...
-  За тебя, Ларка ! – подруга  поймала меня на пол – пути в спальню. Видно, мне не судьба   уже снять этот халат. Надо, по крайней мере, спрятать подальше вибратор.
- Что празднуем ? – интересуется Тристан,  профессионально оценивая бокалы.
-  С днем рождения, мой сладкий пупсик! – подруга  бросается ко мне на грудь.
Мой день рождения в декабре. Сейчас май. Вере на это плевать. Она считает, что праздновать нужно по настроению.  К сожалению, это смущает Елизавету Георгиевну...
Она вопросительно морщит лоб.    
- Давайте чокнемся! –  оглушительно верещит Вера.
По – моему, мы с ней чокнулись уже давно.  Хлебнув  через трубку  напитка « Дождинка», к нам присоединяется мачо. Его зрачки округляются, как в темноте у кота…Эффект довершает хлебец с белужьей икрой, услужливо поданный Верой.   
-  Мерси, мадам ! – значит,  Тристан, как и я, обожает полынную водку. 
Экскурс в историю - абсентом вскормлен  французский модерн ...
Сюрр  изумруд в хрустальной рюмке. 
- Может быть, включим музыку? – после абсента  Тристана тянет на подвиги.
- Сейчас – сейчас! – я делаю вторую попытку прорваться в спальню.
  Но тут опять звонят в дверь. На пороге стоит стоит угрюмый мужчина размером с бельевой шкаф. Итальянский костюм, английские туфли и французский одеколон создают ненавязчивый имидж отца местной мафии. Косящий  взгляд – и он пробивает мою товарную стоимость с точностью до копейки. Я просто чувствую, как у меня на груди проступает шрих – код…
Припечатав меня к стене железобетонным плечом, гость  цедит :
- Где хозяин?      
- Отдыхает в саду! – огрызаюсь я , вспоминая безжалостно выброшенного  в окно кота .
Хотя незнакомец, конечно, имел ввиду Герыча...
Без единого слова эта чугунная туша заходит в гостиную и садится за стол.
Улыбнувшись растерянной Елизавете Георгиевне, я шепчу на ухо Вере:
- Надо как – нибудь незаметно отвести его к Герычу…
Незаметно! Это все равно, что  украдкой переставить фонарный столб…
Но Вера женщина с огоньком. Вдобавок когда рядом мачо. 
Она  подсаживается к незнакомцу, раздвинув тонкими пальчиками кружева  декольте. Томно вздыхает :
- Тут душно.
Гангстер не реагирует на потрясающий  Верин бюст. В его маленьких глазках  наряду с сожалением ясно читается  : «Ничего личного, это же  просто бизнес!»
- Какие у вас друзья , Ларочка …- шепчет потрясенная  Елизавета Георгиевна, с содроганием переводя взгляд с  бандита на мачо.
- Мужиков не бывает много! – радостно выдает Вера. Высшие силы подругу слышат...
С  тревожным звоном разбитых стекол  нас окружают плечистые Терминаторы в камуфляже и в масках. Входить в мой дом через окна становится  доброй традицией.
-  Лечь на пол, руки за голову! –  чертя круги автоматом, хрипло басит  командир.
Мы подчиняемся. Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом… Эту народную мудрость отлично знают бойцы ОМОН. 
- Кто из вас Герасим Копыткин ? -  так же хрипло интересуется любознательный чел.
Елизавета Георгиевна тихонько ойкает...  Я отвечаю твердо:
- Таких тут нет! Можно встать ?
-  Женщины могут встать …А вы кто будете? – спрашивает неизвестный почти человеческим голосом.
- Хозяйка дома! – пингвины на моем халате начинают дрожать… 
- Давайте паспорт. 
Сопровождаемая автоматчиком, я плетусь в спальню за паспортом. Там застыли, как статуи  Командора, еще четыре мента.
Ночь, подходящая для пришельцев из ада - распростертые окна треплет ветер и дождь…
Зря я купила вибратор!
Бегло пролистав паспорт,  боец  изучает меня немигающим взглядом  удава сквозь круглые прорези маски. И тихо шепчет :
- Диллинжер мертв.
Пришлось признаться :
- Я в курсе.
- Враг номер один… - в  его голосе такая тоска, что мне тоже становится жаль потрошителя банков. – Теперь все знают Гувера с Пэрвисом… 
-  Да кто такой этот Диллинжер? Тырил с пушкой мелочевку по хазам… Чи не герой! – вдруг прорвало  тайного друга Герыча.
-  Вы у нас, значит, герой… - удовлетворенно хмыкнув,  тип в камуфляже подходит к нему. – Попрошу документы…
Под дулами автоматов незнакомец поднимается с пола и на глубоком вдохе достает паспорт  из  потайного кармана плотно приталенного пиджака.          
- Ну, и какими судьбами вы здесь , Аполлинарий   Сиуткин ?  - невинно   интересуется  из – под черной маски  новоявленный Зорро.
- Аполлинарий?.. – не удержавшись, истерически прыскает Вера.
- Дамочка – это смешно ? -  у громилы багровеет затылок, и он угрожающе делает шаг  в сторону  моей подруги… Глухо щелкают передернутые затворы.
- Стоять!
- Боже, не трогайте Поля ! – Вера вцепилась, как клещ, в оскорбленного гостя. – Мы пришли вместе на день рождения  Лары…  Поймите , это мой Поль!
Аполлинарий Сиуткин , наконец, понял тоже. И прижал поближе к атласным лацканам пиджака бархатный Верин бюст.  На счастливую  пару  с безумным видом уставилась   Елизавета Георгиевна.
- День рожденья, так – так…  вы в халате…  - боец заглянул в паспорт . - Гражданка Лариса Рассказова родилась в декабре, сейчас на улице май…   
- Именины  сердца! –  очень вовремя подал голос с пола всеми забытый Тристан. – Знаете,  мы с Ларисой  познакомились  в этот день. Ну, а женщина , как Венера из пены, родилась  только тогда, когда встретилась  с настоящим мужчиной… Ради этого дня я надел бутоньерку.
Он с сожалением покосился на раздавленную при падении на пол ярко - алую розу.               
- Настоящий мужчина? Ну – ну … Попрошу документы, -  тип в камуфляже скривился так, как будто скушал лимон.  Паспорт мачо  он взял с отвращением…      
-  Гражданин Степан Тузиков, - прочитал он со вздохом. – Когда в последний раз привлекались за проституцию?
- Никогда! – гордо ответил Тристан. -  Кто раскрепощает дух, тому незачем торговать телом… Проблема нашего века в нереализованной сексуальности… Хотите сделать счастливой любую женщину ?
Круглые головы в масках повернулись к Тристану, точно подсолнухи к Солнцу…
Жаль, их не видит Ван – Гог.   
  А стихия свирепствует - слышится грохот грома и  аккомпанементом к нему  жуткий вой . Это страдает Муму – доберман  Герыча. Она дико боится грозы и  всегда прячется в доме. Сегодня  Герыч ее не впустил –  определенно ждет гостя…
- Гром … Герасим … Муму …-  тоскливо мычит Елизавета Георгиевна. У  бедной женщины окончательно сдали нервы.
- Ну, и где  наш Герасим ? – Зорро уже тут как тут.
- Что вы - она сумасшедшая… Сдвиг на почве Тургенева. Вы читали « Муму» ?  - я придвигаюсь поближе к   противнику , чтобы войти в доверие .
- Ее утопили, кажется… - взгляд бойца непроизвольно ныряет в глубины моего  халата. Я отвожу назад плечи, пытаясь выдать мой скромный третий размер интеллекта за Верин пышный шестой...
- Елизавета Георгиевна нервничает, когда видит дождь и слышит собачий  вой … Понимаете – она считает, что собаку еще можно спасти , -  в этом была доля истины .
Зная про фобию крошки Муму, я покосилась на двери...
Цепкий взгляд   Зорро уже  добрался до моих колен в пенной оборке ночнушки.  За окном блеснула молния, Муму завыла, как бес.Елизавета Георгиевна отчаянно бросилась к выходу …
Ей преграждает путь бдительный боец ОМОН.
- Пропустите старушку! – тут же  командует Зорро. Я   громко чмокаю  гуманиста в черную прорезь маски.Отодвинув меня железной рукой, он бубнит что – то по рации...
Повторив изумленно :
- На карте этого дома нет? Но как же так! Я проверил у гражданки паспорт…
- Четвертое измерение… пространственно – временная дыра , - таинственно  шепчу я, надеясь, что Елизавета Георгиевна уведет из дома Герыча…
Конечно, Герасим вор. Ему платят процент с конрабанды.    
Но вся система построена на воровстве.  Сменить систему не хочет никто – бизнесу нужны воры.
Мне очень жаль Елизавету Георгиевну. Думаю, что  после этого вечера  она объяснится с  Герасимом…
Я хорошо знаю Герыча .  Мама для него все. 
- Ладно … Побудем тут еще немного, для  прояснения обстоятельств, - кусая губы, бормочет  безликий командир ОМОН.
- Правда? – воодушевился Тристан .  – Я научу вас стриптизу!
Теперь подсолнухи дружно повернуты к Зорро…
- Ладно, - нехотя разрешил он. – Но в автоматах и в масках!               
Для раскрепощения духа Тристан выбрал  Тупака « California Love».
С первого такта стало понятно, что Степан Тузиков мастер . Не подкачали и бойцы ОМОН.
Ах, это море экстрима...
Знаете, как,  не снимая с плеча автомат, стащить бронежилет? А потом легким  движением отбросить пару ботинок?
В СССР секса не было .
Зато был бронебойный комплект : безразмерные трусы – семейки и хлопчатобумажные майки…
Как утверждает статистика, демография неуклонно росла.
После такого стриптиза меня это не удивляет.    
В общем - прощай, вибратор! Мы с Верой поняли, каким волнующим и  притягательным может быть раскрепощенное мужское тело...
После короткого колебания и разрешающего жеста Зорро в ряды адептов мужской сексуальности влился и Поль Сиуткин.
- А он и правда твой парень? – с интересом наблюдая за эротическим танцем Тристана,  тихо спросил меня Зорро. Я ответила грустно :
- Вообще – то нет…
- Я , между прочим, тоже один… - выдал неустрашимый герой… 
За провал операции его исключили из органов . Герыч ушел из таможни  и  работает в столярном цехе. Даже не знаю, где теперь Поль Сиуткин …
Вера со Степой часто приходят к нам в гости.
Только вместо Тристана Алик танцует стриптиз.  Алишер Дзохов , бывший коммандо отряда ОМОН, кулачный боец и мой парень.
Он  занимается мирным делом – выступает на ринге. Бои без правил его конек… И, представьте, стриптиз .
Я обожаю стриптиз. И делаю бутоньерки.

это теперь мое хобби
бутоньерка для мачо