Талантливо о смерти...

Любовь Зорина
До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей,-
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.

С. Есенин

Мне попались на глаза эти строчки замечательного поэта...

И подумалась, как же опасно, когда такие вещи пишет талантливый человек... Особенно для неокрепших душ, которые в минуту слабости способны на самоубийство, поддавшись безумной в такой момент  энергетике творчества и иллюзии сопричастности с ним.

Страшнее всего на свете - жалость к себе, к своим бедам и несчастьям, в которых человек не хочет видеть очевидного - все, что происходит с ним в жизни - результат его собственных мыслей и поступков. Нет страшнее убийцы, чем жалость к себе. Все несчастья, которые  обрушиваются в человеческую жизнь, видятся чаще всего через призму горьких обстоятельств, с которыми уж, кажется,  нет сил на бессмысленную борьбу, и тогда кто-то из нас решает, что исход один - свести счеты с жизнью. Ведь рано или поздно все равно каждый станцует свое единственное танго со смертью. Некоторые приглашают смерть на этот танец сами, бросая вызов "оголтелой" судьбе.

А талантливые поэты слагают об этом свою песню, которая завораживает слабые души, невольно призывая тем самым последовать их примеру...