По рецепту

Хамаль Гелла
4 яйца
12 л молока
500 гр муки
150 гр. масла или маргарина
4 ст.л. сахара
2 ч.л. разрыхлителя




Инструкции:
Рецепт примерно на 18 вафель. Можно также готовить половину. Подавать с джемом, мороженым, сахарной пудрой. В зависимости от предпочтений.

Отделить белки от желтков. Взбить белки. Растопить маргарин, немного остудить. Просеять муку, добавить сахар, разрыхлитель, растопленный маргарин, постепенно перемешивая. Ввести белки, продолжая перемешивать, затем желтки. Выпекать вафли в предварительно разогретой форме 3 минуты.


- И ты думаешь, что я с этим – справлюсь, да?
- Мы ничем с тобой не различаемся: я скачиваю рецепты из инета, потом следую рецептуре. Нет, отличаемся… мне мешает жизненный опыт – я ищу, на чем можно экономить, что чем можно заменить. А у тебя получится все идеально, поверь мне – ты ведь пока боишься сделать шаг влево, шаг вправо – тебе кажется, что у тебя не получится, поэтому я ухожу, ухожу… И жду идеальных вафель.
- Ладно, я понял тебя. Ни одного вопроса по технологии. Как я верно понял, ты, мамуля, сегодня – поварёнок, да? Тогда подай мне – 4 яйца, вот тебе маргарин.
- А как топить?
- Как обычно.. Ах, ты же – поварёнок, ты ничегошеньки не знаешь.  Думаю, в микроволновке, на разморозке.
- Ладно, кое-чем поделюсь, Алёшка. Смотри: рецептура дана точная, да? Но яйцо яйцу рознь – я ведь могу купить яйца высшей категории, и яйца молодок, да? Маргарин всегда разный  по составу, и мука – тоже, по клейковине…
- То есть все равно получится «на глазок», да?
- Но в твоих руках – точнее, ты ведь пока боишься отойти от рецепта, и веришь в то, что он точен.
- Да, дела-а, то есть, когда ты носила меня в своем животе, ты не знала, да, что получится?
- Да, не знала. Половина меня, половина папы, и от меня зависит твое здоровье. Странно так было всё: я терпеть не могла кока-колу… А ты, видимо, любил. На утренней пробежке я забегала в супермаркет – там меня уже знали. Мне наливали стакан кока-колы, а охранник шел проверять – не занят ли туалет – потому что после того, как я его выпивала до донышка, меня рвало – я же не люблю кока-колу. Они ждали меня каждое утро. Точнее, нас с тобой ждали. Однажды я не пришла – мы с тобой высыпались до обеда, а потом я пошла за хлебом. И женщина на кассе вскочила, увидев меня – «Ну, слава Богу! Колы?»
«Какую дрянь ты хлещешь.» - сначала говорил пожилой охранник, а потом с какой-то радостью бежал передо мной, открывая дверь туалета:
- Вас не поймешь, сначала пьете, потом выбрасываете… Родишь – покажешь? 
И мне было так приятно, что в нас видели «двух», Алёшка! Но я все равно была мама-дилетантка… Что-то было «не то». В рецепте нет соли? Добавь немного…
- Ник, подай соль. Зачем соль?
- Немного соли я добавляю в любое сладкое блюдо – она выделяет вкусовые нотки, делает блюдо ярким.
- Как получился Никитка?
- Неожиданно. У меня сессия была, много контрольных. Я подумала, что просто очень устала… А доктор, который делал узи, спросил, на какие отметки я учусь. Сказала, что на четыре и на пять. А он спросил – «тогда скажи сама, отличница, какой у тебя срок…»  И смеялся. Оказалось, что меньше, чем через полгода, родится еще один мальчик. Да, он сразу сказал, что это – мальчик.
- А мне как сказали?
- Помнишь, я принесла тебе книжку – про то, откуда появляются дети? Мы с тобой ее рассматривали – помнишь? Ты еще удивился, что волосы и ногти берутся из одного зародышевого листа? И потом еще ты трогал мой живот и жалел меня, помнишь?  Мол, бедненькая – не можешь на велике проехать… А я «про себя» смеялась: давно ли ты там сидел?
- Я совсем не помню, как он появился, этот Никитка. А ванилин нужен? У нас нет ванилина. Ник, возьми деньги из копилки и сгоняй. Тут читал сказку, оказывается, дети могут быть любимыми и нелюбимыми. И вспомнил, как подслушал твой разговор с соседями. Я-то знал, что Анечка была всегда моей нянькой. Ты сидишь, кормишь Ника, а Анютка говорит: «Не люблю его. Он у вас какой-то такой весь «правильный», весь такой неожиданный – все с ним носятся, все его тискают. А я люблю Алёшку: до сих пор помню: вы только переехали в дом, а мне шесть лет, и я смотрю в окно – ты идешь, толстая такая… И я знаю, что в тебе ребенок есть. А ты такая важная! А бабушка говорит: «Вот, родит, и перестанет важничать, дом-то у нас на двоих, будет ее ребеночек к нам по завалинке переползать – вот радости-то будет!» И я ждала, когда ты важничать перестанешь. И ночами не спала, когда он плакал, я думала, что ты очень плохая мама, раз он у тебя плачет. Я не выдержала и разбила копилку – купила игрушку. Баба Маша и мама смеялись – «это для детей постарше игрушка. Возьми для нее цветов» – и деньги дали. И я пошла. Ты обрадовалась игрушке, как маленькая, и цветам тоже обрадовалась. Побежала искать вазу, а Алёшка лежал на диване.  Я тебя «нелюбила» - как ты могла его на диване оставить? Я насмелилась и попросила у тебя разрешения взять его на руки. А ты сказала «Ну конечно», и я тебя полюбила. Я спросила: «А можно, я его унесу домой к себе – там все его ждут», и ты не отказала. И я еще больше тебя полюбила.  А потом ты снова ждала ребенка. Только я этого ребенка уже не ждала. Я подумала, что придет новый ребенок, и украдет все, что должно быть Алёшкиным… Короче, твоего Ника я не люблю так, как люблю Алёшку»
А ты Анечке ничего не ответила, промолчала, и улыбнулась. И я вдруг понял, как я сильно его люблю, своего брата, как я сильно люблю Анечку, и хочу что-то сказать для того, чтобы она полюбила Никитку, а слов этих нет. Мне стало больно – за него: почему его Анечка не любит? Нитка, взбей яйца с сахаром добела – это по рецепту.  И вдруг всё стало понятно: тебе было скучно, и ты решила родить нас… Нитка., сыпь ванилин…