Вчера пройдя вдоль гребней волн...

Сергей Зиновьев
Вчера пройдя вдоль гребней волн
Вошел в пивную чувства полн..
И деву видел
Грудь пышна..
Немного в талии полна...
Стояла с кружкой...
Обомлел ...
Прозрел ли?
Да! Сто раз прозрел.
И потянулся к стойке я.
Да нахуй дома быт, семья.
Вот это сиськи -храм любви
Их как угодно назови
Не передать какой соблазн
Я испытал... И я упал.
Вот тот магнит
Который так к себе манит.
Вот дыра
Которая всасать могла
Все колебания души...
Не надо водки, анаши
Но дай, красавица, мне то...
" Вы кто",- спросила.
"*** в пальто,"
"Тогда не просто ***, но гость...
Повесь пальто скорей на гвоздь.
И я твоя...сейчас и здесь,"
О боже, вот благая весть...
Вот вам законы бытия-
Свежак, большие и твоя!.....
.....
......На правильном пути?
Но что есть правило..прави'ло..
Хвост собаки?
Рационально...но чему,
Ведь соразмерность жертва обстоятельств...
Что за ними?
Век иль Вечность...
Век - секунда,
Вечность -бог...
Бог в смысле кто-то, что приятно.
Чувства червь.
А атрибут у бога только ятность.
И больше ничего...
Ять-бог..
****ься..
Гедонизм ... .