Абсент

Фарит Нугуманов
        Думать, мечтать, принять решение, ехать, найти, встретиться…бесконечность…время… ожидание…фантазии…сладость мечты… День за днем, час за часом,  минута за минутой. Вот-вот, наконец-то, сбывается. Лечу, мчусь, сгораю… Будь что будет. Пусть решит судьба...Встреча, губы, глаза. Дыхание, аромат, страсть. Не могу, умираю, падаю в бездну…
  -     Я легла рядом. Ты проводишь руками по моим соскам, и я начинаю мурлыкать как кошка. Но Я не тороплюсь. Я хочу, чтобы твое желание стало   невыносимым.
        Пью, целую, поднимаюсь и падаю, растворяюсь. Тепло, влажно, движение, стон. Не могу не смогу, пропасть, бездна, нирвана…
 -     И тебе нравится то, что    я стону, что мои руки самопроизвольно тянутся  к …
        Пелена, просвет, реальность и снова желание. Губы, руки,  движения. Не остановить, не выйти, не вернуться….
-       Ты несешь меня в ванну. А   потом укладываешь спать. Сам ложишься рядом. И еще долго не можешь    уснуть. 
       Мы бродим с тобой по серому городу с тусклыми огнями кафе и витрин. Прохладный  воздух пробирается в душу и кажется замораживает все уголки. И только твоя теплая ладонь напоминает об ушедшей страсти…
         Котам  тоже снятся сны.