Продолжение следует

Ре Ми
Недолговечность зажигалок стремилась к простоте нескольких затяжек.
Последний экземпляр нужно было чиркать раз двадцать , чтобы высечь пламя.
И поэтому в обед пришлось прогуляться к магазинчику на остановке за новым предметом для зажигания.Дешевых устройств поджигающих прекрасное настроение не оказалось и поэтому я стал обладателем циллиндра  с конусом вырастающим снизу, в широкой части которого находился спусковой механизм.
"Ну, ну !"- сказал я товарищу богу,- "Эта твоя шуточка - так себе.Или ты хотел продемонстрировать мне , что функциональность важнее предпочтений.И иногда можно найти то , что ищешь в том , что тебя до этого оттталкивало?"
Это было продолжение игры , в которую мы иногда играем со Вседержателем Всего Сущего. Я периодически сомневаюсь в том , что сущее сведено в единый центр и прошу продемонстрировать мне неопроверживо мою неправоту.Оно, сущее, с удовольствием играет в эту игру, только просит заниматься этим нечасто - ведь я не единственная его подопечность.Оно наполняет смыслом существование каждого, кто к этому стремится.Увязать в рамках одной реальности человеческие множественности - это значит и обделить кого-то вниманием, и стереть на время свет Солнца, и погрузить кого-то в пустоту......
 Итак , игра продолжалась уже более полусуток.В начале я предполагал , что опять мне продемонстируют нечто пейзажное: свет луны, скользящий от облака к облаку и опускающийся мне в ладони; облако в форме Фрейиного зайчика , прыгающего с кочки на кочку - с Луны на мою грешную землю; трубу на далеком доме , ставшую похожей на человека, стоящего на коньке крыши; молодого Христа, с которым можно погреться у Вечного огня; шокирующую обретаемость и неожиданность названия книги, вчитавшись в которую, скажешь себе - да , Бог есть.....
Все это уже было, о шаловливый мальчик - поэт мироздания, мысленно произнес я , позволь мне увидеть нечто въяве , а не домысливать "волю велику твою".Иначе получается , что только с моей помощью ты сможешь продемонстрировать "величие превеликое" . "Нет , мы все-таки не равных с тобой. Просто наблюдай и будь очень внимателен .Ты хочешь удивиться и будешь удивлен.Вряд ли опять кто-то внешний сочтет это чудом, но мне достаточно твоего собственного убеждения.Я хочу , чтобы ты наконец утвердился , что мир многообразно прекрасен, но лишь в ту меру , которую ты ему позволяешь".
Нет это были не слова, звучащие в черепной пустоте. Все это было внутренней полуулыбкой, обращенной к самому себе и происходило полурассеянно, полусозерцательно, если углубляться во внутреннее и очень , очень сосредоточенно - в отношении всего внешнего.
"Смотри, смотри.Вглядывайся.Ищи свою скандинавскую богиню, замечай в привычном необычное.Ведь все неповторимо.Важен каждый момент.Но я сделаю так , что ты поймешь бессмысленность любых твердых представлений, даже этих моих слов....
Просто верь в искуемую тобою поэтику и сокрытую во всем прелесть...."
Нет , я ничего не увидел в темноте ночи моего пригорода, но позже смотрел окончание фильма , где писатель заложил душу в обмен на успех.И был суд, и оказалось что деньги , известность, женщины не принесли счастья, потому что дорога к нему трудна.
И я сейчас подумал, что счастье дается мне каждый божий день.И я очень часто научился замечать его. А то , что я наметил себе в качестве идола его воплощения, может оказаться просто фантиком от невидимой конфетки.Наверное самое прекрасное - дорога к счастью и Оно , счастье , начинается тогда, когда впервые его попросил.Но многие равнодушно проходят мимо драгоценностей моменов взаимности с мирозданием.
Но было утро , и я опаздывал на работу.Автобус шел вне обычного моего расписания и свободного места тоже не оказалось.Я стал вглядываться в лица людей , проехав половину пути. В последнее время - самое любимое занятие пытаться прочесть судьбы людей по маскам , вглядывающимся в предстоящий день, походкам, с твердым убеждением , что некрасивых людей нет.Иногда пристальность моего взгляда отзывается встречным взглядом и я понимаю в такие моменты , что я существую, присутствую в этом мире.Но я еще не научился мгновенно улыбаться этим обратившим на меня внимание людям, чтобы за долю секунды рассказать им , что мир и они прерасны и тоже существуют.
В тот день на работе я дочитывал неплохую книжку по семейной психологии и еще полистал практическое пособие для магов, которое наверное, возьму для того чтобы вникнуть в ее сообщение в полном объеме.Но все-таки за пару минут я выполнил предложенное упражнение с созданием энергитичсекого шара, трансформацией его в пирамиду и преобразование его в "меч".Что ж иногда можно вспомнить детство, мистер Хранитель Реальности.
Автобус , на котором удобно возвращаться так редок, но он случился в этот день и мне предстояло тащиться до дома , хоть и более медленно , но без пересадок. Опять прозвучал внутренний голос "Наблюдай!" и я был послушен , вникая в человеческие привычности , в некоторую всегда приятную неожиданность девушек, в детали пейзажа, бросая взгляд немного вглубь или меняя фокус воприятия. Диалог со Вселенским Разумом продолжался , но пару раз голова склонялась на грудь, я проваливался в Ничто.Также было и тогда , когда я подъезжал к Зоопарку.Опять не заметив на остановке человека , на лице которого было бы написано счастье быть здесь , сейчас, сию минуту и навсегда; минуту посозерцав юную стройную особу в белом, готовящуюся покинуть мой передвигающийся мир и тоже не найдя в ней то , что может быть "явлено", потому что выражение ее лица не соответствовало цвету одежд, я в очередной раз провалился в Ничто.
Из этого прошедшего Ничто мне захотелось всплыть в моменте дня сегодняшнего, когда за окном заряжен мелкий , но настойчивый дождь, не мешающий птицам , с именами уже неведомыми человеку Дня Сегодняшнего , порхать , не обращая внимания на капли и пренебрежение выглядывающего в мир существа такими несущественными деталями , как то что пришло в голову позабытому же зоологу или ботанику. И из головок сорной травы показались желтые цветы, которым плевать на то , что мы их не сеяли.Они просто прекрасны, просто живы, и у них , как и у нас весна.Птицы поют, приняв пасмурность за рассвет.Моя Наташа спешит домой, где увидит нас с младшим сыном , назовет меня по фамилии и скажет , что я опять ничего не делаю. И я отвечу ей: "Я пишу о тебе!"- "Что можно писать обо мне мне если вокруг тебя столько невыполненных и насущных дел?"."Нет ,Наташа, самое главное сейчас для многих людей в мире - чудо появления близкого человека" ....Но она уже не услышит эти слова, проследовав в свой личный закоулок и , скорее всего , произнесу их я мысленно.И возможно мне прийдется остановиться на этом месте , как часто происходит , написав в скобочках "продолжение следует"
Всплытие же в дне вчерашнем, случившееся спустя две остановки, явило мне милый профиль , почти детский , если смотреть с сидения наискосок на впереди расположенный ряд сидений. Штампом является выражение "до боли знакомый" , .... Может и так , но не только до боли- до забытья, до пролитой в памяти радости, до соображения несбыточности желания. Была в процессе моего вчерашнего передвижения мысль , что Наташа тоже заканчивает работу, но автобус пройдет мимо нужной остановки минут на 20 раньше , чем она освободится.
  Милый плут Господь вырубил меня за мгновение до места возможной встречи и я не видел , как она вошла.И она не заметила меня в соседнем ряду.Существовал вообще мир, прежде чем люди заметили друг друга?
Я прикоснулся к ее плечу. Обернулась без всякого испуга.Сначало коротко , потом опять более продолжительно и порлуулыбнулась......Мы ничего особенного друг другу не сказали , когда она села наконец рядом со мной.Я взял ее правую руку. Золотого кольца , надетого несколько дней назад уже не было.
-Где твое обручальное кольцо.
- Вот оно,- и она показала на тоненькое серебряное,-Я ношу сейчас серебро,- и приподняла цепочку на шее.
Я взглянул на золото на своем пальце и подумал : "Пусть будет".Я совсем не отвык от него за несколько лет , когда символ утратил свое значение.
Я совсем не думал в тот момент о Явленном , о просимом удивлением, и глаза еще с трудом держались в раскрытом положении. Мне захотелось добраться через плащ и кофту до ее кожи над бедром, но она необидно отстранилась :
-Что ты делаешь ?
Да, степень близости может быть выражена не только в интимном прикосновении, но , например - в зонтике под которым от дождя прячутся двое.Был и зонтик, и дождь , похожий на сегодняшний. И я мок , потому что нести сумку и пакет с продуктами, хлопающий по ее ногам и одновременно пить пиво не очень удобно.Тонкий голубой полувер, вытканный колючей влагой стал синим.Но несколько последних метров , мы все-таки прошли под одним укрытием, хотя ей пришлось приподнять защищающую ее планку , чтобы соответствовать моему росту.
Денег , что завалялись в наших двух карманах не хватило на пакетик халвы.Обычность, соответсвующая двум пачкам пельменей.Привычный , почти ежедневный хмель с легкой горечью , от которого она отказалась.Пока я спал, пельмени были приготовлены и съедены и мне досталось несколько слегка теплых штучек.По-моему , мы так больше вчера и не увидились. Ведь я убежал под радугу и теплоту моих виртуальных кошек, а она унеслась в те же чувства заполярного общения со своей мамой.
  Ну ладно, ладно , - Ты есть .Ты опять убедил меня.Ты покорил меня простотой случившегося.Пока не закончился день я поживу с этим чувством , а вечером , Ты уж извини ,Господи, опять превращение твоего существования в тезис...
Бог есть , когда ты веришь в него.
Ты есть, пока во что-то веришь.
Ты веришь , пока видишь , что мир наполнен смыслом каждую секунду существоания.
Ты существуешь, пока ищешь в себе нечто удивляющее.
И продолжение всегда воспоследует....