В Москве

Тамара Закржевская
Мы работали с мужем на ТЭЦ. Было лето. А как принято у нас в России, на всё лето свойственно отключать горячую воду.

Я в то время работала дежурным прибористом, ходила на работу по сменам. Очередная смена выпала на выходной день, и мы решили Танюшку привести на работу к нам и помыть в душе.

Душевые у нас большие, на 12 душ. Вода идёт под большим напором, с шумом. Смена у меня была с 8 часов до 16.

Примерно в 15 часов явились ко мне в каморку для дежурных Ванюша с Танюшей. Каморка киповцев находилась в машинном зале. Рёв от двигателей был слышен даже на улице, а в самом зале спокойно говорить было вовсе невозможно, надо было громко кричать, если хочешь, чтоб тебя услышали.

Танюшка в такой обстановке шарахалась, озираясь по сторонам. Когда закончилась моя смена, мы пошли в душевую. Восторгам не было предела. Почти все краны одновременно были включены.

 Вода из кранов шла горячая, от неё валил пар, он медленно заполнял душевую, и вскоре друг друга можно было различить с трудом. После душа мы оделись и пошли на остановку, чтобы поехать домой.

По дороге в цех мы проходили градирню, где конденсировался пар, и превращаясь в воду шумным потоком стекал в бассейн. Это явление тоже привлекло внимание маленькой Танюшки.

Кода мы вышли за проходную, я полюбопытствовала у дочки:
-Танечка, тебе понравилось у нас с папой на работе?
-Да, очень, - ответила она.
-А что ты расскажешь ребяткам в садике по поводу своего путешествия? - спросил Ваня.

-Я скажу, что была с мамой и папой вчера в Москве! - с гордостью ответила Танечка. Сначала мы с мужем были в недоумении, а потом поняли, ведь совсем недавно в садике они учили стишок о праздничной Москве:
       

        Шумная, весёлая,
        Совсем не запылённая,
        Москва моя любимая.