Новый телефон

Комацу
7/

Не так давно, у меня был мобильный телефон Fly Bird, кажется, первой модели. Старенький, допотопный... Птичка еле летала. По этому телефону я часами беседовал, болтал и даже просто молчал со своей любимой девушкой, жившей в другом городе. Так продолжалось с полгода, когда мне, вдруг, по счастливой случайности, достался новый Sony Ericsson. Не hi-end, конечно, но, тем не менее, с видеокамерой, и даже – со встроенным мгновеньемером!

Но когда я вставил в него свой чип, и – дрожащими руками – в первый раз набрал на нём номер своей любимой – представьте моё удивление – даже и не сразу узнал её голос! Так он звучал по-новому.  Всё дело было в динамике. Я стал слышать её на порядок лучше, и, казалось, теперь – почти без всяких помех. По глоточкам пил это чистое звонкое чудо!

В общем, дело шло к свадьбе. Приезжая друг к другу в гости, мы отдыхали на море и ходили в театр... Писали стихи и сочиняли на пианино... Зима сменилась весной... Весна обернулась летом... Как вдруг...
__ слышимость прекратилась. Мы пытались говорить громче, порой даже кричали в трубку – но всё безрезультатно. Ничего  не помогало.

Я ходил к мастеру, в сервис-центр, но там сказали, что с телефоном всё в порядке...