Семя Жреца. СУТЬ. Притча

Марина Карио
     "Есть жёлтая змея одна
      В сердцах,достойных наиболе,
      Она царит,как на престоле:
      "Хочу!"-ты скажешь.-"Нет!"-она.
               Шарль Бодлер"Цветы зла"



     Как обрести Истину?
Многие искали.И где этот философский камень?
Может мелко рыли?...Или это инстинкт самосохранения ради поддержания
Бессмысленности,которая и является Сутью Мироздания...
Что такое Выбор человека?Ты стоишь у этого Камня под разлитым небесным светом,
и пути перед тобой разбегаются в разные стороны,как ручейки,которые истончаются
и уходят в никуда.Ты потираешь виски:Я решу,я обязательно всё решу!...
А божественный
свет уже погас,путей не видно,время единственного Выбора ушло.Только Ты так и
стоишь у равнодушного Камня,или делаешь шаг в никуда,чтобы навсегда блуждать в
Темноте...
     А потом потуже запахиваешь свою душу,чтобы Оно не вырвалось наружу,Твоё
Одиночество...Но Оно вырывается,не спросясь...По утрам Ты спрашиваешь:
-Ну как ты там?Проснулось ли ты со мной,моё Одиночество?!
И Оно отвечает:
-Я здесь!С тобой,и в Рождении,и в Жизни, и в Смерти,всегда и со всеми, в Успехах и в Славе, в Любви и в Забвении...Я никого не оставлю...Я-Удел Каждого!
Я-ваше "ЭГО"! И ваша единственная защита от безродной толпы или блистательного аморфного
окружения.
Почему,Вы,люди,так боитесь меня? Боитесь даже вспомнить о том,что хотя бы
однажды ,в Жизни каждого из Вас я стало Вашим единственным спасением,обернувшим Вас,как мать оборачивает
тёплым пледом своего продрогшего ребёнка...

-Так что ты? Награда или Расплата?!
Дуновение Утра унесло ответ.

Марина Карио.
2009г