Желание жить. Глава 4. Кошки-мышки

Нэл Лоншех
Кара сразу набрала довольно быстрый темп, их с Лико фигуры так и мелькали впереди. Но она может бежать быстрее, много быстрее, жалеет пацана... Хотя если сложить вместе все наблюдения, проведённые Артёмом, то можно поверить в то, что эта девчонка спокойно может подхватить Лико на руки, не сбавляя при этом скорости.
Артём многое подмечал, запоминал мельчайшие детали, конечно от него не укрылось одно обстоятельство... Превосходные эскизы ножей... Таких ему не приносили лет пять, если не больше. Как-то ему маленькому дед показывал что-то подобное, очень старое, отполированное до идеального состояния, но невозможное скрыть, что оно убивало. Это было клановое оружие, как и то, что на эскизах Кары.
Потом эти глаза... Прозрачные, жёлтые, опасные и... Совершенно не выдающие возраста, что могло говорить только об одном - возраста нет... Очень странно... Плюс немного зауженный по вертикали зрачок... И жутко-давящее ощущение, пробивающее насквозь своей колкостью, омутовой глубиной, приглушённым чувством жестокости.
Всё это не было... Человеческим.
Артём любил две вещи: авантюры и ребусы. Кара содержала в себе обе.
Черные короткие волосы перед ним взметнулись, одобрительно-хитрый взгляд на секунду коснулся его.
Чуешь меня значит? Вдыхаешь? Интересно, какой я в этих лимонных гляделках?..
На Влада он не оглядывался, не проверял. Достаточно тут одной чувствительной. Правда этот холодный взгляд в спину, будто сквозь, его нервировал... Нет, скорее докучал...
Любуешься, Влад? А что, я тоже любуюсь, там есть на что посмотреть.
Кара отпустила лёгкий смешок и ускорила темп.
Вот значит как...
Артём ускорил темп вслед за Карой и свёл эмоции к минимуму - привычная "перегородка" от внешнего мира. Только медленная волна спокойных мыслей...
Ощущение "игры" никак не пропадало... Задор, азарт, бешеное сердцебиение, обещающий стать изматывающим бег...
И конечно ему нравились стервы.

***

Упругая почва пружинила под ногами. Будь она в одиночку и убегать бы не стала. Будь с ней только чёрный... Обратилась бы, ничего, он выберется... Даже Артём... Втроём они бы бежали быстрее.
Но с ними Лико... Чёрт, с ними ребёнок! И если она не сможет его защитить... А хватит, всего лишь человек. Что за глупые мысли?..
Но рука только крепче сжала теплую доверчивую ладонь мальчика. Открытое существо, тёплое... Почему же он кажется таким родным? Почему не хочется... Чёрт!
Эмоции мальчишки задымили всю голову. Да его же первый раз взял кто-то за руку... кто-то противоположенного пола... Чёрт...
Когда до окраин оставалось уже немного, она поняла, что не успеют... Та волчица слишком быстра, её колко-золотистое иниевое пятно всё увеличивалось. Не успеваем!

***

Земля поселения испуганно жалась, от яростных продавливающих её шагов тяжёлых ботинок. Золотисто-русые волны волос яростно взметались по сторонам, били по спине холодными бубенцами навязок.
Луур была очень зла... Крой ещё не видел эту девку, а уже хочет её. Промолчал, но не разрешил убивать никого... Зачем ему людишки? И посылает с ней своих щенков! Позорище...
Вар вышел навстречу как раз кстати.
- Лу?
- За мной...
Этой фразы хватило. Интонация не предсказывала парню ничего хорошего.
Ей не хотелось разговаривать, поэтому она лишь отправила Вару информацию, прикоснувшись пальцем к плечу. Тот заинтересованно подёрнул головой. Открылся, чтобы позвать близнецов.
Два вездесущих слуги Кроя. Сыновья первой самки... Что ж...

В этот раз пошли в обход, Новыми Тропами. Ветви тяжёлых заросших кустарников плавно отклонялись, пропускали, втягивали ядовитые шипы, как бы говоря: "мы своих не обижаем".
А цели-то задвигались, непросты оказались... Что-то тут не так... Если девчонка пленник, то почему так старается?
Вар опасливо косился, но заговорить не решался, слишком угрожающе выглядела волчица...
Близнецы "плелись" позади. Пока они были флегматичны, аморфны, и не скажешь, что их когти рвали не одно существо...

Как только Луур поняла, что чужаки собрались вырваться к окраинам, то сразу обратилась, понеслась, стегаемая жестким, почему-то таким не гостеприимным ветром.
Ладно, Крой, хочешь девку? Будет. На счёт остальных я не обещала.

***

Кара неожиданно остановилась и выпустила мою руку. Не готовый к такому повороту событий Артём, с размаху влетел в её спину. Она даже не пошатнулась...
- Обниматься будем когда живы останемся, Тёма...
- В чём дело?  - как будто выскользнул из тени Влад, попутно отстраняя Артёма от Кары за капюшон.
- Не успеем. Она слишком близко. Я не хочу смерти твоего брата.
Я дёрнулся.
Кара смотрела спокойно, взгляд ничего не выражал. А я боролся со смешанными чувствами радости и страха.
- Хорошо.
В этот момент из-за деревьев показалась скалящаяся серая морда. Я вскрикнул, инстинктивно подаваясь назад, но Кара подхватила меня за плечё, притянула к себе, встала в стойку.
Волчица, уже готовящаяся к прыжку вдруг резко затормозила. А потом обратилась...
Я видел как это делает Кара, всего раз, но мне хватило, чтобы приметить отличия.
Более плавный переход, медленный, нет "плавленого пластика", вода... По-другому.
В голове мелькнула мысль: да она же уязвима сейчас! Но Кара даже не шевельнулась, всё также крепко прижимала меня к груди... Ох не время краснеть.

***

Луур вылетела с тропы прямо на них. Вот они, все четверо. Первым будет мальчишка...
И тут эта девка будто почувствовав, схватила его и прижала к себе. В этот самый момент...
Где чёртовы браслеты?!
Так ты вовсе не пленница, как интересно, всё забавней и забавней...
Луур успокоилась и медленно начала обращаться, открываясь, показывая свою беззащитность, провоцируя.
Никто даже не шелохнулся. Только рыжий парень присвистнул, обводя угрюмым взглядом её фигуру и кидая победный взгляд на девку. Что всё это значило, Луур не знала и знать не хотела. Сейчас её мучил другой вопрос.
Убить или договориться?
Тут рядом оказался Вар. Бело-серая тень метнулась по направлению к чужакам, но не успел, так как Луур схватила его за загривок.
- Используй глаза по назначению, на ней нет браслетов.
Вар кинул быстрый взгляд в сторону девчонки, издал странный звук, что-то между рыком и разочарованным вздохом, и обратился. Сзади выросли фигурки близнецов, они кажется даже не меняли состояний, так и бежали "людьми".
- Имя,  - требовательно сказала девчонка, обращаясь к Луур.
Такой наглости она ещё не видела.
- Пошла ты.
- Имя,  - прозвучало уже как-то по-другому.
Бледно-жёлтые прозрачные глаза упёрлись в Луур, пробрались глубже, надавили... Что это... Что за... Болото. И вот она уже сама послушно разлепляет губы:
- Луур Фадэ...  - доносится откуда-то издалека.
И тут происходит непредвиденное. Краем глаза Луур замечает в замедленном действие скользящую фигуру Вара. Так же медленно - взмах сильной руки, тонкая игла пролетает, оставив белую полоску на загорелой щеке девчонки, из которой тут же выступают рубиновые капельки.
- Пусти её, сука! - всё ещё издалека.
Близнецы, спеленавшие Вара, испуганные глаза мальчишки, холодный изучающий взгляд мужчины...
Очнулась.

***

- Я Адам. Говорить будешь со мной,  - спокойно обратился он к девчонке.  - А ты придержи Вара и следи за Лу, на всякий случай,  - это уже брату.
- Кара. Идэ.
- Врёшь! Трёх-арканных кланов нет! - снова всколыхнулся Вар.
- Не просто нет, уже нет,  - обратилась она к Адаму.  - Говори.
- Идёте с нами, мы никого не трогаем, они тоже,  - кивок в сторону Луур и Вара.  - Наш отец - главный, хочет с тобой познакомиться.
- Идёт. Только одно условие - людей отпускаете. Если что-то вдруг случится с мальчиком...  - она бросила многозначительный взгляд на парнишку, жавшегося к её груди,  - Я умею убивать.
- Не сомневаюсь.

***

Все конвоиры, кроме Адама шли впереди - тот замыкал. Лико крепко держал её руку, слегка подрагивал. Чёрный как всегда не выражал эмоций, Артём проявлял высшую степень интереса к происходящему.
Что-то не так, что-то не нравится, что-то не складывается...
В поселение прибыли утром. Пока их вели, на улицу никто и носа не казал...
Из большого дома навстречу вышел самец. Оглядел их пытливым взглядом, задержался на ней, тряхнул седыми прядями и впился выжигающим взглядом в Луур.
- Не хорошо, Лу... Плохо...  - этот спокойный тон пугал и завораживал.  - Я же просил - не царапать.
Он тут же оказался возле Кары, провёл пальцем по повреждённой щеке, почти нежно...
- Вы четверо,  - обратился он к волкам,  - Свободны... А вы - в дом.
Кара вошла сразу после него, волоча за руку испуганного Лико. Когда все оказались внутри, хозяин дома развернулся к ним, ещё раз оглядывая.
- Здравствуй, Влад...
Кара дёрнулась, оборачиваясь и "впиваясь" в холодные тёмные глаза и... И ничего... И пустота... И боль... И почти смерть в одну секунду, в одном взгляде...
Ничего... Только щелчок предохранителя автоблокиратора, так уместно упирающегося в грудь.