Милый, сегодня ты работаешь мамой!

Яна Вадиш
Или история о том, как мы с мужем поменялись обязанностями.

Устав от ежедневной рутины, однажды я решила, что с этим надо как-то бороться.
- Любимый, а давай мы поменяемся обязанностями? Ну хотя бы на один день? 
- Нет. Ни за что.  – сказал любимый. И обиженно отвернулся от меня в другую сторону, накрывшись подушкой.
Это был знак, просто кричавший «стоп». Но я отличаюсь редкостным упорством. Поэтому субботнее утро я начала с того же вопроса. Получив в ответ: «Делай что хочешь», я сначала удивилась и обрадовалась, а потом развернула бурную деятельность.
Разделение обязанностей у нас обычно такое: муж пылесосит, выносит мусор, занимается мелким ремонтом по дому, по субботам ходит в магазин за продуктами на неделю. Всё остальное делаю я. А он еще постоянно жалуется, как он устает на работе, да и дома ему покоя не дают. В конце концов я решила, что с меня хватит! Если он считает, что я отдыхаю, сидя целыми днями с грудным ребёнком, пусть попробует сам! А уж я то с его делами справлюсь без труда.
- Значит так, я пошла в магазин. - заявила я, добившись наконец-то согласия, пусть и неявного, на выполнение моего плана. – А ты пока искупай и покорми ребенка.
- Ладно, иди. – буркнул муж. – искупаю.
К моему возвращению меня ждал сюрприз. Стиральная машина работала, ребенок был одет и накормлен. Муж справился просто отлично! Оказывается всё может сделать, когда захочет! Но пусть пока не расслабляется.
- Между прочим, с ребенком пора идти гулять – напомнила я. – А я уберусь спокойно без вас.
- Ну и замечательно! Только шкаф не забудь сделать, а то ты мне уже неделю на мозги капаешь, вот и займись! Мы через пару часов вернемся, как раз успеешь.
После долгих сборов мои мальчики наконец-то вымелись на прогулку, и я смогла спокойно заняться уборкой. «Так, подожди! – сказала я сама себе. – Пропылесосить это ерунда. Надо сначала сделать этот дурацкий шкаф». Недолго думая, я позвонила своей подруге:
-   Светка, выручай! У меня дверца у шкафа отлетела, как ее делать? Мишка дома, может подскажет?
- Ты чего, сама собралась делать? Не дури! Вызывай слесаря! Подожди, у меня где-то телефон был. Вот, записывай. Служба «Муж на час». Мастера на все руки, как раз для тех женщин, у чьих мужей руки не доходят до ремонта, или просто не из того места растут.
Я поблагодарила Светку и сразу же набрала продиктованный номер.
- Помогите! Мне срочно нужен слесарь!
- В среду вам подойдет?
- Да что вы, мне надо прямо сейчас! Очень срочно!
- Хорошо девушка, только это будет в полтора раза дороже. Давайте адрес.
- Да черт с ним! Лишь бы быстрее.
- Мастер будет через 40 минут.
За это время я как раз пропылесосила и разобралась с мусором и стала ждать. Слесарь опаздывал. От волнения я изгрызла все ногти. И вот наконец-то звонок!
- Вы всегда так работаете? Опаздываете к клиентам? Надеюсь, вы хотя бы шкаф сможете быстро сделать?
- Девушка, не волнуйтесь, всё сделаю по первому разряду!
Я вздохнула и повела его в спальню, показывать фронт работ. Слесарь, кстати, оказался молодым парнем и довольно симпатичным. Я пошла в другую комнату и мимоходом посмотрела в зеркало. Да уж! Вся растрёпанная, футболка мятая, на щеке какое-то грязное пятно. Пойду хоть умоюсь и переоденусь. Я привела себя в порядок, а заодно, раз уж у меня оказалось время, еще и немножко подкрасилась. Потом посмотрела на часы. Ничего себе! Уже почти час прошел! Сейчас мои точно уже должны вернуться! И я побежала в спальню.
- Ну что? Вы уже закончили?
- Ого! – мастер присвистнул. - Как вы, девушка, изменились! Когда только успели? Какая вы красавица!
Он что, решил со мной позаигрывать?
- Вы мне тут не свистите! У нас и без вас все деньги разлетаются. И нечего мне глазки строить. Я замужем между прочим! Вы шкаф сделали?
- Да, почти. Вот здесь осталось шурупчик завернуть. – Он подался к шкафу и стал показывать где. – Минутное дело. А где же ваш муж, чего он шкаф сам не делает? – добавил ехидно через плечо.
И тут раздался звонок в дверь. Муж! Лёгок на помине! Я кинулась к слесарю и начала толкать его в шкаф.
- Вы чего? Чего толкаетесь?
- Залезай в шкаф и сиди там, пока не выпущу. – прошипела я сквозь зубы. – Ну, быстрее!
- Да не полезу я в твой шкаф, вот сумасшедшая!
- Если будешь сидеть тихо в шкафу, доплачу еще тысячу.
- Ну хорошо. Но только ради вашей неземной красоты! – и мужик залез наконец-то в шкаф.
Уф! Я быстро захлопнула за ним дверь и закрыла на ключ.
- Эй, а на ключ-то зачем? – взвыл слесарь.
Но я уже не обращая на него внимания бежала к двери, которую супруг как раз открывал, не дождавшись меня.
- Чего так долго? Я уже тут обзвонился. Ребенок спит, сейчас из-за тебя проснется. – недовольно пробурчал он.
- Я в спальне была, не слышала.
- Глухая что-ли?
- Нет, шкаф делала – ляпнула я зачем-то. – Молотком сильно стучала.
- Ну и как, неужели отремонтировала? – заинтересовался он. – Пойду посмотрю. И направился к спальне.
- Нет-нет. – схватила я его за рукав. – Я тебе потом покажу. Мне надо кое-что на балконе достать, пока ты не разделся, помоги мне пожалуйста. «Запру его на минутку на балконе, а сама слесаря как раз выведу» – решила я.
И тут в спальне что-то громыхнуло. Кажется, этот болван, слесарь, начал долбиться в дверь. Просила ведь тихо посидеть!
- А что это там за грохот? – насторожился муж. – Дверца что-ли совсем отвалилась? Да чего ты в меня вцепилась, пойду посмотрю, что со шкафом.
И он рванул в спальню, прямиком к злополучному шкафу, и начал его открывать. Только он успел повернуть до конца ключ, как  дверца сама распахнулась и из шкафа вывалился мастер, замотанный почему-то в мою норковую шубу.
- Ты кто? – спросил потрясенный муж.
- Моль! – ответил слесарь. – то есть я тут шкаф делаю. А шубу дома съем.
- Какая еще моль? Это кто? – повернулся муж ко мне.
- Да это анекдот такой. – начал объяснять парень, одновременно пытаясь выпутаться из шубы. - Не слышали? Приезжает муж из командировки, ну жена и прячет любовника в шкафу…
- Так ты, пока меня нет, любовников начала домой водить? – завопил муж. И кинулся на слесаря.
- Милый, остановись! Нет, ты не так все понял! Это «муж на час»!
- Ага! Это так сейчас называется? – взревел обиженно муж, и набросился на парня. Тот увернулся от кулаков, и скользя на меху, завалился опять. В результате они оба оказались на полу, барахтаясь в моей шубе и пытаясь при этом драться. Я кинулась к ним, и начала стаскивать шубу, одновременно разнимая мужиков.
- Да послушай же, это слесарь! У них служба так называется «Муж на час». Мне Светка посоветовала, спроси у нее! Да отдай же шубу, придурок! – это мастеру.
Парень выбрался наконец-то из шубы, и поднявшись с пола сказал:
- Я правда слесарь, вот у меня и визитка есть. А про моль это я так, от неожиданности. Из-за шубы. А то я  в шкафу сидел, повернулся немножко, а она на меня свалилась.
- А чего ты в шкафу-то делал?
- Это она меня в шкафу заперла! – и показывает на меня.
- Слесарей просто так в шкафу не прячут! Да что вы мне тут лапшу на уши вешаете! А я то смотрю, чего это ты так вдруг размалевалась! – кажется, муж мне не очень-то поверил и готов был опять ринуться в драку.
- Ну послушай же! – ныла я, размазывая слезы по щекам. Это правда слесарь.
- Одно другому не мешает.
- Я его спрятала, чтобы ты про шкаф не догадался.  Да посмотри же на него! – это я зря, кажется. Парень был довольно смазливым, хоть и с простоватым лицом, и здоровым, примерно на полголовы выше мужа, да и в плечах пошире. – Терпеть не могу тупых блондинов – нашлась я.
- Чего это я вдруг тупой? – обиделся парень.
И тут раздался звонок в дверь.
- Кого это еще принесло? – сказал муж.
- Сейчас открою! – ринулась я к двери.
- Нет уж, я сам!
Он опередил меня буквально на секунду и распахнул дверь. И тут же кинулся закрывать её обратно. Но я уже успела поднырнуть у него под рукой.
- Здравствуйте, Нина Васильевна! Проходите.
- И тебе день добрый, соседушка!- Наша соседка напротив, добродушная бабулька, но страшная сплетница, стояла, держа двумя руками огромную стопку с бельем. – Я вот тут вам бельишко принесла.
- Нина Васильевна, я же говорил, что сам зайду забрать! – простонал с несчастным видом муж.
- Что происходит? – повернулась я к нему. – Нина Васильевна! Как у вас оказалось наше белье?
- Да как оказалось, так и оказалось. – затараторила соседка. – Заглянула я по-соседски, соли попросить. Как назло закончилась, а у меня обед уже на плите. А у вас чего творится-то! Ребенок голый по полу ползает, весь в каше. Ну я и занялась мальцом, у меня своих-то внучков двое, знаю, как управляться. Да муженек еще твой нажаловался, что ты его на хозяйство кинула, вот я и пожалела, взяла бельишко погладить. Чего ж ты девка-то совсем мужика не жалеешь? – и уставилась с любопытством в наш коридор, где как раз показался слесарь.
- Батюшки! А это ж кто еще?
- За вызов заплатите – буркнул мне парень. – Я там закончил. Мне еще по одному адресу ехать. Я вытащила свой кошелек, и быстренько сунула ему деньги. Муж молча посторонился, пропуская того вон. Нина Васильевна жадно глянула на кошелек, я подумала и протянула ей пятьсот рублей.
- Это вам за помощь.
- Спасибо, милочка. Я пожалуй тоже пойду. – И она шмыгнула в дверь вслед за парнем.
«Эх, не удался похоже эксперимент!» – подумала я грустно.
- Ну все, больше чтобы никаких «мужей на час» не было! – сказал грозно муж, привлекая меня к себе.
- А соседок на помощь будем звать? – лукаво спросила я.
- Обойдемся. Придётся мне тебе помогать. Вместе справимся! Только больше никакого обмена обязанностями. – ответил любимый.
  «Вот это да! Может не зря все-таки мы менялись делами?» – подумала я, отвечая мужу на долгий поцелуй.

лето, 2008 г.