Моё болото - житие мое!

Дмитрий Шмель
Я Водяной, классический. Живу в болоте, жизнь – тоска зеленая, со всех сторон окружен пиявками и жабами. А мне летать охота! Я все еще молод, полон сил и при желании могу сходу выдать чертеж комфортабельного летающего корабля со всеми удобствами, однако желающих пока не нашлось.
Любовная лодка разбилась о быт. Русалки разбежались, сменив тихую заводь на чистые пруды и лазурные берега. Тропический рай им подавай, танцы всю ночь напролет, вина и огня. Всех сманили сатиры козолногие. Наобещали с три короба, охмурили ласками, заманили в сети моих рыбонек, одну за другой. А ведь и в моем омуте все еще водятся черти, не хуже заморских – так зажгут, мало не покажется. Да куда там! Эх, молодо зелено, и где они теперь?!..

А почему я в болоте остался? Потому что есть такое слово – Родина! И не мне ее выбирать. Мне нечего делать на том берегу, здесь мой дом. Где родился, там и сгодился – меня так учили. Чужого мне не надо, но и в своем болоте ни кому не позволю воду мутить.

Не люблю суету. Хочу, чтобы все было и оставалось как есть, и желательно побольше тины. Чтобы никакого волнения, даже мелкой ряби: тепло, темно и тихо. Только так можно полностью расслабиться и предаться радужным мечтам о полетах в заоблачных высях. Однако не всякий раз это удается.

Виной всему неугомонные нимфы, которые гнездятся в соседней роще. Ни минуты не сидят на месте. Порхают, кружатся над самой водой и все время поют. О вечной весне, о счастье любви, о всякой ерунде, так и хочется всплыть отловить самую настойчивую и утянуть на самое дно поглубже в ил, спеленать водорослями и приставить ей дюжину самых старательных пиявок, может быть тогда она угомонится, успокоится и сможет по достоинству оценить всю прелесть тишины и покоя. Так ведь нельзя! У меня с местным лешим договор: он в моем пруду воду не мутит, а я его поляну не топчу, и про нимф есть особая приписочка.
Однако и при таком раскладе я не плохо устроился.

... а за коментарий отдельное спасибо