Мимолетное

Мария Выдуманная
Не нужно никуда ехать.
Нужно всего лишь закрыть глаза

Всего лишь закрыть глаза. И перемещаешься в мир иной, – там живут Образы… звуковые, зрительные, эмоциональные…
Сон.
Можно и не спать.
Всего лишь Закрыть Глаза.
И ты уходишь от суеты, убогой обстановки – погружаешься, погружаешься…
В Глубины Сознания…

Звуки внешнего мира достигают слуха, но не мешают; они как канаты, которые нельзя выпускать – это дорога назад, возможность вернуться в «верхний», надводный мир. Твердь.

Солнце, ветер, бегущие облака…

Или грязная комната.

Лежа на правом боку, я ощущаю нежное прикосновение…
Не поворачивайся на правый бок, – ощущение исчезнет…
Не повторяй (не делай реальностью!) воображаемую ситуацию, которая вызывает предвкушение удовольствия, наслаждения – все исчезнет.
Не проживай ее дважды даже в воображении. Все сотрется. И наоборот: не хочешь сойти с ума от навязчивой идеи, - обрати ее в реальность, «проиграй» наяву. Разрешится.

После ощущения твоей бесконечной тихой, бережной нежности, - кладу руку на глаза и вижу прохладные зеленые, розовые, голубые прямоугольники в состоянии Гармонии, - а вокруг темное-темное (кажется, вишневое) поле…

Через мгновение все меняет цвет, и Нежность становится
Тревогой, – предупреждая появление Мысли:
«Нереально. Все нереально».
Тревога – боль – печаль. Мимолетно.

Я поднимаю руки… Медленные движения «тайцзы-цюань»… Легкое сопротивление, подобное сопротивлению воды… Это мое поле – доброе, теплое после хорошего сна; еще не разрушенное воспоминаниями «чужих» образов.
Это пробуждение от Нежности.
Вдруг возникает ощущение,  что я сейчас закрою глаза в светлой, просторной, красивой спальне, где стены задрапированы светлым шелком… я, юная, красивая, нежная…
Ты тихо гладишь меня по голове, целуешь; я просыпаюсь лениво…
И вдруг – прыжок!
Я – кошка!
И ты – кошка.
Тигр, Лев, Пантера.
Кто-то из них.
Мимолетно,
все мимолетно…
Доли секунды.

Как приятно и легко ощущение этого мимолетного образа, -
так громоздко и пошло его описание.

Я ни на секунду не забываю о том, что я не юная, не красивая; так же, как и комната, в которой я просыпаюсь.

Все, подъем! пошла на поверхность.

Вынырнула. Открыла глаза.

День серый, бесконечный, осенний.
Стекло в окне, как после дождя.

В комнате нечисто. Девчонки торопились, уезжая; а я после ночи дежурства в саду так хотела спать, что было не до уборки.

Ночь в саду… Осень. Прохладная и прозрачная.

Чего я боюсь?
Зачем куда-то ехать? страшно остаться одной?

Я ощутила Поддержку Родной Осенней Земли,
Прохладу и Свободу…

Что это? Жалость к нему? Боязнь отпустить его одного – вдруг ему Там будет плохо?
Зачем упреки, укоры…
Нудные правильные беседы…

Все не то.

Печка натопилась. Ноги выкручивает. Жарко. Разморило, тянет в сон. И уже безразлично, кто и когда спал на этих продавленных диванах в домике сторожей в саду.
Задремала все-таки на сорок минут…
Мухи тоже уснули.

***

Я – прирученная молния.
Не кошка.
Не муха.
Прирученная Молния.
Которую еще никто не приручил.