Судили человека

Наталия Север
Введите подсудимого!
Холодно произнесла судья,
Так больно резануло,
-подсудимый это я?!
-скажите судьи ,в чем моя вина?
Виновен в том что жил,
Работал,не воровал,не пил,
И как хватало совести на это ,
И как хватало сил!
-Что это не законно,
-Не знал я ваша честь,
Да уж новые законы ,
Должны были прочесть.
Вы поняли за что вас судят?
Признайтесь что виновны,
Хотите выделяться из народа?
-Нет что вы ваша честь!
-Я был как все!
Как все?!
Нет тогда-бы не были в суде!
Что скажет адвокат?
-Разрешите ваша честь,
-Дайте ему шанс,
-Законы новые прочесть.
-И он поймет как нужно жить!
М-да за это нужно заплатить,
-Да ваша честь,
-Конвертик на столе уже лежит.
Ну хорошо черт с ним ,
Пускай читает,
Лишний в наших рядах не помешает.
Введите подсудимого!
Теперь ты понял в чем виновен?
-Да ваша честь,прошу я наказанья.
-Я не смогу жить средь ворья,
-и мзду платить как покаяние.