Девушка со смешным смехом

Векториан Элон
      Сегодня познакомился с девушкой, которая смеясь так забавно прихрюкивала.

      У неё были волнистые волосы, добрый взгляд, который при разговоре она не отводила в сторону и смотрела в глаза, и слушала, а не делала вид, как её подруги. Подол её лёгкого платья в горошек развевался на ветру, так, что ей приходилось его придерживать, и при каждом порыве, можно было видеть её улыбку.  Мне так захотелось запечатлеть этот момент.

     При нашем непринуждённом разговоре, она смеялась и ничуть не стеснялась своего смеха, быть может она в душе и не любила этот смех и ничего не могла с этим поделать, но мне он показался милым.

     Придя домой, она не выходила у меня из головы. Глупо, но я уже по ней скучаю, не думал, что так может быть. Я взял телефон и позвонил ей…