проданная дьяволу

Розенштальт
я знал что рано или поздно она упадет..как падают звезды-мерцая в свой последний миг, медленно угасая и теряя силы жить дальше. но я не ожидал что это произойдет так скоро. она была похожа на сказочный цветок, огненно красный, обжигающий, и в тоже время нежно согревающий, от ее тепла становилось легко и безмятежно..трудности отступали и не казались столь безвыходными..
сейчас, спустя столько времени я понял что она жила именно тогда... когда горела этим цветом.. я видел в ее глазах то всепоглощающее счастье и безмерную любовь от которой и мне становилось теплее.
 а теперь? можно ли с уверенностью предсказать гибель? ее нежность и забота были отвергнуты..и уничтожены.. разбилась... легкий фарфор сломался.. тот мир что она построила оказался слишком хрупким и не выдержал проверку временем.
я смотрю на время..стрелки бегут невзирая ни на что.. и задаю себе вопрос- стало ли ей сейчас легче? могла ли она простить?..прежде всего саму себя?..сколько силы в этом хрупком нежном теле?? сколько еще терзаний вынесет ее сердце прежде чем станет не разбиваемым камнем?
мне жаль терять ее и невыносимо видеть ее страдания. хотя она всегда прячет их... но я знаю. я уверен-одна, в тишине, она сидя на коленях закрывает всеми силами лицо руками чтобы скрыть слезы от невидимых зрителей...и бес слышно содрогается ее грудь от порывистых всхлипов..ее боль отдается в моем сердце..оно разрывается от бессилия и невозможности дотронуться до нее.. я лишь призрак что рядом с ней. я невидим ей.
с каждой жгучей каплей..и ее слабым голосом повторяющим одно и тоже - "за что?" я впадаю в истерику. мне хочется разорвать себе грудь чтобы вынуть свое сердце, которое умирает от боли.. но как и ее безответные вопросы..так и мои мольбы о ее счастье-все безответно. я почти потерял веру что когда нибудь мои просьбы будут услышаны..или что я смогу прикоснуться к ней..хотя бы раз. но когда я смотрю на нее-и она улыбается, смеется, или искренне готова помочь кому то..когда я вижу что она снова доверяется кому то и желает всем добра.. я чувствую смущение..откуда в ней столько сил? не проще ли возненавидеть обидчиков и выкинуть их из головы? чем снова и снова переживать тяжелейшие минуты боли.. дать пощечину или разозлиться?но нет. я вижу как она опускает взгляд..и отрицательно мотает головой..
верно. она не станет этого делать.. такая уж она... и я люблю ее за это. ее чистое и великолепное сердце. 
однажды я видел как она ночью шла по воде, в лучах лунной дорожки , ветер трепетал ее волосы и казалось она была счастлива. я шел следом.. она остановилась и протянула руки к черному звездному небу.. словно в мольбе. и слезы тихо падали в неподвижную воду..о чем она просила в тот миг? чего желала достичь? хотела ли она дотянуться до одинокой луны?или же просила небесного благословения? я не знаю.. но я был заворожен этой картиной..и с тех пор она стоит у меня перед глазами.. я знаю на сколько она великолепна..и не могу поверить в ее незаслуженные страдания.. если бы я только мог обнять ее.. закрыть ее глаза своей ладонью.. я бы показал ей истинный свет ее сердца.. возможно..моя любовь бы достигла ее и она осталась бы рядом со мной..и дарила мне свою чарующую улыбку.. но что тогда..что сейчас..что потом.. мы разделены..стеной. я лишь дух..что незрим и эфемерен. а она- моя богиня, небесное создание..проданное дьяволу.. отдавшая ради любимого свою душу, свое сердце.. но преданная им.. и я смотрю как гибнет моя любимая.. вижу ее слезы и боль..знаю что тот ради кого она отдала все сейчас в объятиях другой..счастлив и возможно даже любим..  и мне безумно жаль что такие как он существуют на свете. я хотел бы разорвать его в клочья и искоренить сам факт его существования.. за ту боль что она испытывает сейчас.. но я знаю что в ней нет ни капли злости к нему..и мне остается лишь прикусить губу..и стоять рядом с ней. . смотреть на нее и просить о спасении той, кого люблю больше всех на свете