Изоляция

Меир Ахава Эйнович
Никто никому не нужен ,никто никого не терпит ,все расселись по своим
комнатам и заперли двери и включили кондиционеры ,чтобы охладить свою
злость на других.Они только и ждут того что я им принесу то ,что
каждому из них нужно,работодателю нужна моя работа ,подруге нужны
деньги чтоб себя прокормить ,а я сам никому не нужен ,такое ощущение
что я выполняю поручения за человека по имени Михаэль Леви , я делаю
все действия за него ,но меня то самого нет !Есть какие-то механические
отношения между людьми ,а света который должен всё это заполнять и любви
нет ,так зачем мне вся эта механика ?!

Родители смотрят в ящик ,говорят по телефону ,а настоящей жизни нет ,есть
видимость чего-то механического ,ты делаешь так-то и не лезешь в мои дела,
каждый соблюдает свою дистанцию ,а если мне что то мешает ,я не имею права
высказать что мне это мешает ,так как им мешает что-то другое ,система
застыла и в итоге мы живём в вынужденном общежитии .

Работодатель ожидает от меня что я буду тихо работать и буду доволен своей
зарплатой и буду бояться что он меня выкинет на улицу и поэтому я как- бы
должен молча работать ... как мне надоели эти рамки и согласованности,я хочу
чтобы были живые плавающие отношения ,а не система договоров и договорённостей.