Энергия детства

Кирилл Снурницын
На конкурс:”Энергия детства.”
Предисловие.
Прочитав тему конкурса, я сразу представил ребенка, с чистыми, как капля росы, глазами. Действительно, в детстве человек видит мир по-иному, нежели в другие этапы жизненного пути. В детстве человек воспринимает мир таким, каким его создал Бог, во всей его красе, без людской суеты, без забот и правил. От того, как мне кажется, в зеркале души ребенка мы видим эту необъяснимую, а точнее забытую нами чистоту.
Энергия детства.
Проблемы, суета, невзгоды,
Все это не от жизни и погоды,
Все это лишь от нас идет,
А детство чистотой своей зовет.
Вспоминая свое детство, я всегда улыбаюсь, как много прекрасного было, но я не жалею, ведь много прекрасного есть. Детство, детство. . . как много историй погребено под пеплом времени, одну из таких, нелепых, чистых, может кто-то скажет наивных историй, я вам расскажу.
Было это, дай Бог памяти, в возрасте одиннадцати лет, тогда мы любили погулять с друзьями по лесу, по прекрасному, манящему своим необыкновенным воздухом, своими мелодиями и своей таинственностью лесу. Нас было трое, три друга, три ручейка, которые всегда сходились во мнении, но шли своим собственным путем к итогу. Я, со своей избалованной фантазией, которую подпитывали книги, дающие волю воображению, Николай, с математическим складом ума, любящий точность и расчетливость во всем и Дмитрий, спортивный, разговорчивый, парень-весельчак. Мы шли по тропинке, освещенной тонкими лучами света, пробивающимися сквозь кроны деревьев, птицы пели, лаская душу каждому из нас. Мир, за пределами этого леса, этой планеты чистой жизни, не имел никакого значения для нас. В этот день, мы разговаривали, как впрочем и всегда обо всем, о чем можно было только подумать, наверное это и есть настоящая дружба, когда можно разговаривать о всем, о чем пожелаешь, когда не видишь в ком то себя, когда видишь в ком то именно него. Разговор коснулся религии, её энергия входит в человека с первым вздохом и не покидает его всю жизнь, как бы порой он не хотел забыть о ней. Я, как любитель почитать, наткнулся на Библию, когда копался в бабушкиных книгах и залпом, как стакан воды, выпил её. Рассказывал я друзьям о явлении Ангелов, о святых, они с зачарованными глазами слушали меня, не отвлекаясь на незаметно спустившийся вечер, этот летний вечер.  Даже математик Николай, забыл про все свои расчеты и пустился во времена Галилеянина, со всех ног. Ветер пробежался по нашим волосам и взмыл ввысь, где был он недосягаем.
 Первым свет увидел Дмитрий, он остановился, пока мы с Николаем смотрели друг на друга, потом и мы застыли в оцепенение. На поляне, вокруг человека, излучавшего свет, ютились животные, птицы:
- Лесной царь! – воскликнул Дмитрий.
“Ангел…”- подумал я, Николай промолчал, что творилось у него в душе, я не знаю. Он (Ангел,Лесной царь...сколько тысячилетий прошло,меняются лишь учителя,а предмет остается прежним)подозвал нас жестом руки, мы подошли. Он сказал:
- Не забывайте, кто вы есть и лишь тогда, вы проживете свою жизнь.
Эти слова не покидают меня с той самой минуты.
Придя домой, я рассказал об этом родителям, мама почему-то выругалась, папа предпочел отмолчаться, лишь сидящая в углу бабушка улыбнулась и, подозвав меня к себе, погладила по голове и прижала.
Послесловие.
Не забывайте, кто вы есть,
Вы люди и вы дети,
На этой сказочной планете,
Где можно в своих снах присесть.
Каждый из нас наделен энергией, на протяжении многих лет мы стараемся затушить ее, стараемся не мечтать, стараемся соответствовать нормам, стараемся дотянуться до планки. Забудьте все! Вы ни кому не обязаны, обязаны лишь себе в том, чтобы ЖИТЬ! Вспомните ту энергию детства, которую вы убиваете, дайте и ей пожить, дайте ей увидеть те прекрасные пейзажи, где деревья зовут своими кронами, где ручеек улыбается лучиками отраженного света, где птицы играют на струнах души, а ветер ласкает волосы. Вспомните энергию детства и пронесите ее на протяжении всей своей жизни. С улыбкой в Ваших мыслях, Ваш автор.