Идеальная жизнь...

Александра Кабанова
В моей жизни всё отлично! Я добиваюсь поставленных целей, у меня много друзей, моим жизненным перспективам можно позавидовать….я люблю эту жизнь и моя любовь взаимна!
Я перестала расстраиваться по пустякам…..точно знаю чего хочу….
В моей с первого взгляда идеальной жизни не хватает только тебя…но ты именно та недостающая часть моего счастья которую я вряд ли смогу получить….
Хотя знаешь…иногда когда на  улице идёт дождь и меня не греет тёплое одеяло я обдумываю план захвата твоего сердца…..дождливых дней стало так много…..
Не то что бы я сомневаюсь в своей красоте или обаянии…..нет…просто ты настолько уникален….что я вряд ли смогу тебя заинтересовать.
Хотя почему бы и нет…..я ведь почти идеальна….может тебя не влекут идеалы….
Мне кажется мы бы очень хорошо смотрелись вместе…..идеально……
Ты бы просыпаясь утром будил бы меня нежным поцелуем и говорил…..что любишь!!!
Я бы быстро вставала и делала завтрак для тебя…мы бы вместе смотрели утренние новости….удивлялись бы тому что творится в мире…а потом мы вместе шли в душ….
10 минут на то чтоб одеться….и мы уже стоим в пробке на проспекте….Мне на учёбу а тебе…тебе на твою работу…за которую я и полюбила тебя…..
Вечером ты придёшь с огромным белым зайцем…расскажешь как прошёл день и то что ты снова уезжаешь…..но я не могу с тобой поехать…чёртова учёба…..
Знаешь пока идёт дождь и я это всё представляю мне становится жарко…..Я люблю….
Я знаю что скоро это пройдёт и я может даже не вспомню про свои мечты….и моя жизнь будет снова идеальной…..даже без тебя….
Но я думаю что еcли ты моя судьба то будешь рядом ….в моей идеальной жизни!