Клубника... со сливками...

Ежик Апельсиновый
Запах свежей клубники и твои губы слишком в опасной близости от моих губ. Ты же знаешь, что я могу не удержаться… Но твои глаза говорят за тебя. Ты не только это знаешь, ты этого хочешь. Даже слишком…
Я же, как всегда, пытаюсь изобразить из себя самую последнюю сволочь на этой планете. Беру флакон со сливками. Встряхиваю и, глядя в твои глаза, чтобы не пропустить ни малейшей искорки, выдавливаю на пальчик эту белую, воздушную массу. Подношу его к своим губам и медленно, слизываю язычком… Твои зрачки просто затапливают радужную оболочку и в них можно прочитать только оно «сволочь… как же я тебя хочу…». Я закусываю нижнюю губу и слегка приподнимаю бровь в немом вопросе.
А ты берешь самую крупную кроваво-красную ягоду, сводящую с ума своим запахом за зеленый черенок и преподносишь к своим губам. Теперь твоя очередь издеваться надо мной. Я не могу удержать улыбку, а ты медленно приоткрываешь свои невозможно прекрасные губы и едва касаешься ими ягоды. Играешь с ней язычком…А потом одним резким движением зажав ягоду губами, отрываешь черенок и, подавшись ко мне застываешь в миллиметре от моих губ. Запах свежей клубники, страсть в твоих глазах… Я делаю последнее, медленное движение навстречу к тебе и касаюсь губами ягоды… Слизываю сок… Если бы от страсти плавились предметы то думаю, на кухне все давно превратилось в одну сплошную жидкую массу…   
К черту преграды, первой как не странно не выдерживаю я. Протягиваю к тебе свою руку и, захватив тебя в объятия, просто выношу из кухни. Занавес опущен… Зрителям больше не место в этом зале… Просто клубника со сливками забытые на кухонном столе.
11.07.09