to David

Бэт Леманн
Я никогда не встречала человека интереснее и образованнее, чем он. Мы могли говорить абсолютно на любые темы. Он был моим наставником и учителем в одном, а я была его ментором в другом. Нет, ни капли  живой и правдивой романтики, только лживые сказки, красивый театр. Мы вместе были режиссёрами этой пьесы и воплотили её в какой-то мере в жизнь. Яркие краски декораций скрывали постоянно творившиеся интриги театральной трупы. Давно уже пришло время закрыть работу над сценарием, разобрать сцену, убрать декорации в подвал, снять пышные богатые костюм и смыть грим. Актёры должны думать не только о сцене, у них должна быть своя жизнь и реальные люди вокруг.  Конечно же нет обид за безвозвратно утраченное время на дурацкий спектакль, даже наоборот. Мне было очень приятно быть в составе актёров и играть главную роль, я даже получила известность в малом круге лиц. Всё, подала заявление об уходе, больше не хочу играть этот спектакль и издеваться над зрителями. Играя всё это, мы обидели множество девушек и в большей степени намеренно.

Закрылся занавес, и сцену разобрали,

Ушли все зрители

И в этом тёмном зале

Нет больше смеха, слов любви,

Со сцены не звучат: «пойми», «прости»,

Театр закрыт, софиты не горят,

И в зале только тени нас сидят.


 

В память о Давиде, человеке , которого я знаю с 7-го февраля 2008-го года и до сих пор не знаб о нём не грамма правды.