Держа во лжи весь материк...

Людмила Герасенова 2
Картавый звук еврейской речи,
Пустынь, песков родной язык.
В нём горечь войн и малых речек,
И коршуна гортанный крик.

Как будто рядом с птичьей стаей
Я до сумасшествия кричу с утра,
Как заговор,
..................как заклинанье
-Израиль
..........Израиль-
........................Любовь моя!

Здесь в куче беды человечьи:
Террор, непонимание, с издёвкой смех...
Мне зарубежье открылось
....................в речи-
И в нынешней ,
.....................и в давний век.

Всегда судил евреев суд неправый,
Держа во лжи весь материк.
Я ж в восхищенье-острою приправой
Всех стран насыщен наш язык.

Язык для слуха не услада,
Но он всем людям на земле родня,
Тройное эхо камнепада
И храп строптивого коня.

Опять иду вдоль синя моря,
Благодаря судьбу ,кляня.
Мне кажется
.............Я чую горлом
Как задыхаются слова.