Играй, мелодия, играй!

Светлана Грабовская
- Душа, почему сегодня ничего не хочется?  И так тоскливо, что... Казалось бы, чудесный день дарит приятное настроение, а мне почему-то тоскливо.  Что это?
- О, Ангелус, я не знаю, с чем такое состояние связано?! Я многое не могу понять, объяснить и... и изменить!
- Наверное, нас томит тоска по невероятному, внеземному... или по земному, долгожданному...
- О, Сердце, во мне  присутствует Свет, но он омрачен тоской!
- И во мне, Душа моя, царит мир, а тоска чувствует себя хозяйкой этого мира и влияет на его атмосферу. Разум, чист, тоска же напоминает сознанию о себе, отдаваясь эхом в подсознании. Дыхание, ровное, но тоска сдавливает горло. Тоска порабощает. И порабощает меня постепенно...
- Слушай Музыку Любви, Ангелус! Только Музыка Любви помешает тоске победить нас окончательно!

Играй, мелодия лечебная, играй!
Сияй звезда вечерняя, сияй!
И пусть не весело в Душе,
Но это временно! В Судьбе
Начертано летать, сиять,
Дарить свой Свет и Благодать.
Уйдет тоска вон из Души,
И под мелодию стихи
Сложатся в песнь прекрасную,
И улыбнусь всем ясно Я!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"