Духовная работа по поводу страхования жизни

Меир Ахава Эйнович
Духовная работа по поводу страхования жизни

Когда я делаю себе страхование жизни ,на самом деле получается так что я
даю лазейку для Ангела Смерти ,то есть я внутри себя допускаю ,что могу
умереть и таким образом даю Ангелу Смерти свободу действия.Или если я
усиленно работаю ,то моё подсознание знает ,что у меня есть запасной
вариант ,- выйти на страховку и тогда моё подсознание делает ситуацию ,
что я заболеваю и в итоге я начинаю получать страховку ,потом я говорю ,
а ты Ангел Смерти сделал мне повреждение ,а теперь будь добр плати до
конца моей жизни,это своеобразная ловушка сознания.И так-как то ,что
мы видим сегодня что весь мир застрахован ,то получается что у всего
мира есть шанс проиграть ангелу смерти,и так и получается ,ведь в мире
есть болезни и все в конце концов умирают.

Какова задача преуспевающего страхового агента или владельца страховой
компании?

задача страхового агента ,чтоб люди не болели и не умирали тогда он будет
зарабатывать много и страховая компания будет в прибыльном состоянии.Но что
происходит на самом деле ? Мы видим как какой-то чтеловек открывает компанию
набирает работников и говорит "мы идём соревноваться против всего мира наперегонки
чтобы заработать денег" ,мы расходуем все свои силы ребята ,а то что кто-то
из вас не выдержит ,так я вас всех застраховал ,но всё не так просто ведь речь
идёт о человеческой жизни ,поэтому я призываю всех прекратить погоню за деньгами
и остановиться . Нужно чтоб люди работали максимум 7-8 часов в день и 4 дня
в неделю ! И получали достойное вознаграждение за работу . Так-как когда ты
работаешь по 11 часов ты убиваешь себя ,в итоге ты выбываешь из системы и
система вынуждена кормить тебя ,чем больше работаем ,тем больше сломанных
шестерёнок ,мы кушаем сами себя ,так нельзя ребята ! Остановитесь и подумайте
как дальше строить жизнь.Если страдает один человек то всё общество несёт за
него бремя ,недаром моя страховая компания называется Клаль Хевра (в переводе
всё общество).

Кроме того страховой агент заинтересован в том чтоб члены общества были
праведниками ,так как Творец посылает болезни грешникам ,чтобы остановить их.
Поэтому общество должно быть заинтересовано в праведных гражданах.

Когда какой-то член общества сдаётся и говорит что он не может решить свою
проблему,задачу болезнь ,то это своеобразное отчаяние ,и это означает что всё
общество в какой-то мере отчаялось ,так как общее и частное равны .На уровне
идеи один  всё равно что все ,это видно из экономики ,один выбыл из системы ,
а кормят его все остальные.Есть как-бы взаимное поручительство между всеми.
Наша задача сделать поручительство на духовном уровне ,а не только на материальном,
тогда на материальном уровне мы будем меньше зависеть друг от друга или это будет
легко для нас.

Как решить проблему ?
На уровне общества мы должны решить что мы побеждаем болезнь и смерть ,мы должны
повысить вибрацию нашей энергии на новый более высокочастотный уровень и тогда
наступят времена Машиаха и будет провозглашено предложение из Торы :
"И проглочена смерть навеки " и это начало вечной жизни ,мы должны
преодолеть смерть и болезнь ! Я желаю всем нам в этом успеха !