СЕТЬ...

Александр Мясников Алек
Я брожу по просторам интернетовской сетки,
Виртуальная правда, визуальные метки…
Нет пределов пути, скорость значит немного,
Я танцую латину, от печи до порога.

Можно стать невидимкой, или же великаном,
Или всех задолбать словоблудным канканом,
Расстрелять свой рассвет круглосуточным бденьем,
И листать календарь с неуемным хотеньем.

Подменяя реальность, уходить вглубь как дайвер,
Стать системой, а мысли, соотвественно драйвер.
И не банки ломать, но лишь взламывать души,
И стихами сознанье чье-то взять и разрушить…

Сеть лагает частенько - так на улице ветер,
На вопросы мои Яндекс с Гуглем ответят.
Паутина как бог, порожденный эпохой…
Только кажется я, просто мелкая кроха.

Паутина везде, я устал загружаться,
Лучше было бы мне, в темном прошлом остаться.
Умориться с тоски по великому счастью,
Прыгнуть в море с доски, и отдаться ненастью…