Белис

Боб Ганста 2
Люблю я "дурики" делать. Меня спрашивали, как я захожу в квартиру к человеку? На что, немного подумав, сказал - представляюсь, задаю пару вопросов, а когда человек задумался я уже в салоне, на диване. Вообще интересно, стучишься в дверь не зная, что тебя там ждет. Говоришь с человеком и подписываешь договор. Это твоя личная сделка. По началу, адреналин зашкаливает, даже сейчас "дурики" самые ресурсные сделки.

В чем еще один плюс сделок, на которые ты заходишь без предварительного соглашения по телефону? В том, что человек, свеженький и он не переспал ночь с мыслью, что к нему прийдут завтра будут носится вокруг него, как со списанной торбой, и у него нет заготовленных возражений для тебя. В чем возможно труднее, в том что человек подписывается сразу и уже не будет возможности прийти к нему снова. Куй железо, не отходя от кассы, как говаривал мой знакомый.

На пороге квартиры был маленький аргентинец, чем то напоминающий моего прежнего соседа с квартиры по съему. Я очень хорошо чувствую людей, и я понял что нужно зайти и можно уговорить. В доме была маленькая чернокожая девочка, жены я не видел. Мы расположились в салоне и он поведал мне что уже был у нас и хочет вернуться. Окей. Дело за малым. Закрыл.