Юваль

Боб Ганста 2
Вопросы этики, морали, принципа, чести и честности очень остро стоят в нашей работе. Насколько быть открытым с клиентом, что можно говорить, что нет? Ответы на эти вопросы находятся методом проб и ошибок. Самое сложное в нашей работе, научится разучится думать за клиента, что ему хорошо, а что нет, что стоит делать, а что нет. В конечном итоге мы сами несем ответственность за наши действия и поступки. Во всем есть своя закономерность. Бог нам судья.

В конечном итоге, если тебе это не подходит, то тебе не стоит находиться на этой работе. Но я стараюсь избегать таких сделок, уж лучше ее не сделать, чем потом все время про нее думать и ждать звонка. Но есть люди за которых ты сам принимаешь решение, стоит им это или нет. Что они с этого выиграют, и сколько это будет им стоить.

Пожилой мужчина, живет с женой в небольшой вилле. На встрече жены не было. Простая обстановка, минимум мебели, телевизор, маленький салон, спиральная печь обогрева. Мелькают красивые девицы, вокруг весело, но внутри обстановка нагнетающая.

- Ну, что у вас там есть?
- Да, вообщем-то все. А что надо? Что любите смотреть?
- Ну, все основное. Музыку слушать. Спорт. И фильмы для взрослых.

Я сделал неоднозначное лицо, а про себя подумал - он мой.

- Окей, у нас есть Плейбой, Блухастл и еще два канала, стоящие только эти.
- Я возьму Плейбой.
- Отлично.
- Сколько я буду платить?
- Да, почти столько же сколько сейчас, на шекель в день дороже.
- Когда установка? Как это происходит?
- Через пару дней. Поменяют "декодер", установят тарелку и все.
- Окей.
- Давай номер паспорта и кредитки.

Еще пару раз он мне звонил и я перенаправил его в центр обслуживания клиентов.