Елена

Боб Ганста 2
Очень трудная сделка открыла мне месяц. Его я должен сделать минимум на 21-ой продаже, что бы получить хорошие деньги. Прошлый месяц был не очень продуктивным и я закрыл его всего на 15 активах. Пожилая женщина встретила нас в дверях. Не знаю, до сих пор она сидит у меня в голове. Раз 5 за встречу я хотел встать и уйти, не только по своей воле, но и по желанию клиента, чудом мне удавалось вытягивать нить разговора на нужную мне волну. Влад оставил меня, пожелав удачи и уехал по своим делам.

Проходите, располагайтесь - вежливо предложила она мне. В открытое окно салона светило красное солнце заката, на фоне зеленовато серых гор северного Израиля. С чего начать? - кружилось у меня в голове. Но как всегда находилось фраза открывающая разговор. Всегда хочется закрыть клиента по правде, но иногда это не происходит, в этот раз все обошлось.

Женщина 1940 года рождения живет одна в большой вилле, как я потом узнал, она преподавала китайский язык. Значит так - начала она, у меня есть одна просьба к тебе. Какая? - поинтересовался я. Ваш техник сумеет подключить модем в эту телефонную розетку, у меня там телефон. Странно - подумал я, все должно быть нормально. Конечно - уверенно сказал я.

Пойдем, я покажу тебе как у меня там все устроено. Сказано - сделано. Если это единственная ее проблема то сделка у меня в руках, а легких сделок - не бывает. Там я просидел около 2-ух часов. Не хватало что бы меня выставили за двери без договора. Раз я пошел, то иду до последнего. Так - прикинул я, посмотрев на телефонную розетку ничего сложного не должно быть. Комнатка была тесная и я решил не садиться на стул так как мог задеть что то, сам я не маленький при 185-ти сантиметрах вешу 110 килограмм. В отличной форме занимался боксом, бегаю, поддерживаю себя, за собой надо следить и чем раньше ты начнешь это делать, тем легче тебе будет потом.

Правдами и не правдами ей удалось меня усадить на стул. Иногда я играю с клиентами, что бы вызвать доверие даю собой командовать и управлять, в нужную для меня сторону. Пусть уговаривает, стесняющегося, громилу зайти в дом - ведь мне это только и надо. Что то там за спиной упало и женщина скривила недовольную гримасу. Я же сказал, что не надо было садиться - отбивался я. Ну ладно - расплылась она в теплой улыбке. Не смотря на свой возраст, она выглядела довольно привлекательно.

На столе я присмотрел кипу бумаг и принялся объяснять, что такое "телефонная линия", "провайдер" как оно работает и с чем его едят. Вот это ваш компьютер, нарисовал я подобие ноутбука, телефон, провайдер и сетку интернета. Соединил их проводами и начеркал цены. Скажу я вам конкурирующая фирма не очень придерживается эстетического поведения и оставляет за собой право нагло врать клиентам.

Так - сказала она, мне нужно позвонить и узнать сколько это будет стоить у них. Благо было не так уж и поздно и я согласился. После некоторых разъяснений в хорошем, но не надолго, приподнятом расположении духа она закончила разговор.

Давайте я все таки расскажу, что же есть у нас - начал я. Давайте оставим интернет в покое, ведь я не интернет пришел вам предлагать. Прошло добрых полчаса, а воз и ныне там с медленным разворотом не в мою сторону, спасибо и на этом. Что вас интересует, что вы любите смотреть?

У нее была газетка с программой на неделю. Я вот тут читала, смотрела, одно и тоже. Ну как же одно и тоже - ответил я и уже знал, что я отвечу потом. Посмотрите на года фильмов 2003, 2002 ну это же старые фильмы. А вот теперь взгляните на наши 2005, 2006. Гораздо новее. А это что? Указывал я на название фильмов. Кто это смотрит? В ритме вальса под убаюкивающий тон моего голоса я услышал - окей вы меня уговорили. Еще победа подумал я про себя, маленькая но победа, в принципе ничего не меняющая, но победа. Очень важно одерживать их постоянно.

Прошлись по музыкальным каналам, русским, израильским. Вроде бы все ясно. И я на чужой территории без своих проспектов, даже не в салоне, где все мои вещи, одерживаю победу за победой. Очень трудная сделка открыла мне месяц. Не будет легко подумал я и оказался прав. Меня тянуло в салон я начал чувствовать, что теряю напор. С программой разобрались - давайте я теперь покажу вам все наши каналы, у нас их больше чем в этой газетке. Перейдем в салон.

Ух, я на своей территории. Вы слышали о "есмаксе"?, начал я с провакационного вопроса. На что прозвучал ничего не меняющий ответ - нет. Это декодер, который может записывать, то что вы просматриваете, до 120-ти часов записи с 160-ти гигабайтным харддиском. Вам не нужно устанавливать, как в старых видео магнитафонах время начала и конца записи программы. К то му же "есмакс" сам знает когда начать и когда закончить запись.

В принципе, я записываю программы сказала она, и я снова попал в точку. Дальше шла речь о цене, о том что ей нужно подумать, и она мне позвонит, когда посчитает нужным. Ну все, подумал я - теперь прыжок, раз два и в дамки или на полку пылиться.

...

А на сколько обязательство? На 2 года сказал я, хотя на самом деле было на 3. Можно номер паспорта и кредитной карточки? Через пару минут она вернулась из спальни с кошельком и протянула их мне. Через 5 минут все бумаги были заполнены и клиентка вполне резонно попросила меня дать ей договор для ознакомления. Она отлично владела языком и вполне обходилась своими силами. Первый лист, второй, третий, наступал черед договора со сроком обязательства. Меня начало мутить, я чуствовал себя первоклассником обманувшего учительницу и вот-вот обман должен раскрыться. Мой мозг начал работать в повышенном режиме, решалась судьба всей сделки и 2-ух часового трепания нервов.

- А тут написано на 3 года, - сказала удивленно она.
- На три? Переспросил я. В принципе на три. Ну где два, там и три. Начал я.
- А без "есмакса", на год?
- Да - сказал я.
- А если я не справлюсь с ним?
- Но вы отлично разбираетесь с компьютером.
- Ну, что вы, мои познания в компьютере ограничиваются почтой и сайтами.
- Но это гораздо легче магнитофона. И я не хотел вас травмировать - нашелся я. Фраза которая поставила жирную точку в нашем соглашении.
- Ну пройдоха.

Вышел я в потерянном состоянии сознания не понимая где нахожусь, а единственное что связывало меня с миром был договор. Влад - сказал я в трубку телефона - забери меня. Ты закрыл? - раздалось на том конце провода? Да - твердо сказал я. Окей сейчас буду.