ВиЭйч75

Боб Ганста 2
Он проснулся, в лохмотьях, на окраине заброшенного города, хотя окраиной это было трудно назвать, сдесь везде был город. Мегаполис. Единственный уцелевший город из десяти построенных по всей планете. Человечество, догадалось, что большие, можно сказать, громадные города защитят их от нависшей опасности. Над городами были выстроенные огромные защитные щиты, фильтрующие воздух и отталкивающие радиационные лучи после генно-атомной войны. Уцелевшие собрались вместе и всеми силами соорудили свое последнее пристанище. Из десяти городов остался только один, в горах Тибета. Все остальные вымерли от вируса ВиЭйч75. Одна из последних разработок, Ислам Центра. Слава Вселенной, они скончались от него не на много позже всех остальных, после запуска первого зонда-распылителя.

Он медленно встал, отряхнул пыль со своей одежды, полез к себе а карман, достал ампулу с дневной нормой рациона, отбил горлышко, под которым еле виднелась маленькая иголка и впрыснул себе в шею содержимое розового цвета. На пару секунд закрыл глаза, от прилива сил и энергии. Глубоко вдохнул и отправился куда глаза глядят. На стенах домов висели ободранные плакаты с рекламой Кока-Колы, Мальборо, и девушек в нижнем белье от Плейбоя. Пошарив у себя по карманам он нашел недокуренный огарок от сигары, быстро сунул в зубы, прикурил и втянул в рот дымок со вкусом вишни.

По дороге ему встречались люди, сидевшие на порогах своих пристанищ, в неподвижной позе, сначала он не обращал на это своего внимания, но потом ему стало не по себе. Если первых он еще не замечал, думая о чем то своем, то с каждым таким встречным, к горлу подкатывал комок.

Он почуствовал что по его спине прошел ледяной холод, когда его ноги стали тяжелыми как свинец, и каждый шаг ему давался с невероятным усилием. Он шагнул на тротуар, оперся на стену и медленно сполз на асфальт. Единственная поза в которой он смог хоть как то дышать была, та в которой он видел всех этих людей. И от этого ему стало еще страшнее. "Неужели все так и случилось?" - пронеслось у него в голове.