Стой, кто идет?

Боб Ганста 2
Обычный вечер, бар, детвора, музыка, танцы. Дэнсбар, оставалось около часа до закрытия. Вдруг, послышались крики из кабинки туалета, это был женский крик, дверь была заперта изнутри, потребовалось некоторое время на то, что бы открыть и увидеть, что парень обхватил девушку, стоящую на коленях и жутко орущую. Они были одеты, проникновений не было, как оказалось позже, она была его бывшей подружкой, он подгадал время и забежал вместе с ней в кабинку. Парень, был дальний родственник моего напарника по охране, Игоря. Ему дали срок, какой не помню, но ему точно это не сошло с рук, девушка написала на него заявление.

Я стоял на входе, как самый опытный, продавал билеты и делал селекцию, по возрасту, виду и поведению. Зашло тело лет 25, и нагло требовало войти, и начало толкать меня в сторону, и просить позвать хозяина заведения, на что получило ответ в ясно выраженной форме, в виде залома и вывода на улицу. Обещало прийти и порезать, я не отказался. Парни на входе, Игорь и Хорхи, получили указание не впускать его в следующий раз не под каким предлогом.

Прошла неделя другая, тело начало сново маячить на горизонте, я сказал, что бы его не пускали, на входе была цепь и что бы пройти ко мне ему понадобилось пройти двух охранников, одного из которых он уже прошел. Игорь, - сказал я, выведи его. Игорь, тупо повернул голову и сделал, вид что не заметил, того что я говорю. Ицик Бен Наим, стоял около меня в левой руке был раскладной ножик, перемотаный по середине изолентой, он быстро получил правой ногой в голову, я подскользнулся и упал назад, Игорь поднял нож со ступенек, и начал выводить его на улицу. Я подбежал к нему взял его голову и пару раз ударил его об бетонный цветник и поинтерисовался - Не хочет ли он, еще раз попытаться меня порезать? Он промычал в ответ. Игорь надел наручники на него, что бы тот не учудил, чего то еще. Дружки, всей толпой, начали уводить его из поле зрения, он еле волочил ногами, одна подсечка и он лежал на траве.

Кто то вызвал полицию, нас троих забрали в участок, я рассказал все как было. На повторном допросе, следователь, попросила меня выплюнуть жевательную резинку. На что, я встал, развернулся и вышел из участка, меня схватили за 200 метров, возле старого торгового центра, надели наручники и посадили в обезъянник. Видимо следачка не утрудила себя прочтением материала следствия, и все те, которые выглядят, как русские уже изначально попадают под статью.

Вечером меня выпустили, попросили извиниться перед начальником, участка, на что я пожал ему руку и вышел, или мог бы плюнуть ему в лицо, и обратно попасть в обезъянник.