JeSUS SAVeS I

Боб Ганста 2
И приехал я в Израиль. Хорошая такая страна ухоженая, красиая, теплая, люди приветлиые, девушки жгучие, в общем не плохо, круто даже я казал бы. 99 год, на Украине кризис, очередной и видимо не последний, хотя последнее время вроде бы ве стало стабилизироваться, как мне кажеться, хотя я в политике не волоку.

Бабушка, мама, папа, младший брат, я, всей семьей приехали на постоянное место жительство в Израиль. Я и брат, третье поколение евреев, гражданства у нас нет, но оно легко получается по прошествию определенного срока. Имеем право проживать на территории Израиль, без права голоса на выборах.

Когда ехали, окольными путями, было такое ощущение, что приехали в пустыню, застроеную какими то хибарами, как потом оказалоь, это были арабские дерени, город в который мы приехали сильно отличался от того что мы видили по дороге, хотя проежая какой либо город трудно судить о его красоте, потому что города построены таким образом, что из далека его не видать, а только когда заежаешь в него.

Есть ещи на которые я уже перестал обращать внимание, а тогда они мне очень сильно бросилиь в глаза. На последних этажах, высотных домов, были потеки от дождей, на Украине такого не встретишь, по этому я обратил на это внимание, сейчас это уже не бросается в глаза.

Приехали сразу же к маминой подруге, Оле, которая так сказать, посоветовала нам приехать в Израиль. Писала пиьма, расказывала, как сдесь хорошо, тепло, красиво, море, отдых, все все все, чего желает душа. самое интересное, что когда мы приехали в Кармиель, так назыаеться мой город, расположеный на севере Израиля, который получил перое мето по красоте из всех городов Израиля, пошел дождь вечером, первый дождь в сезон дождей. Год разделен на половину, когда жарко и когда идут дожди.

Оля жила с мужем Мишей, своими родителями, сыном Пашей и дочкой викой. Четырех комнатная картира, одна комната была для родителей, вторая для детей, третья для Оли и Миши. Нас 5 душ, можете представить что творилось в картире. включили кондиционер, - Наконец-то в этом доме ключили кондиционер - заметил Палик.

Я спал как убитый, пронулся утром в той же позе в которой занул, без сонно. Израиль мне понраился такой пахучий, гладкий, и вкусный. Палик ходил в школу 9-й класс. Приехали мы в 99 году в ферале учиться оставалось 5 меяцов. По возросту я подходил в 11 класс. Родители занимались поиском картиры на первое время, а я тем временем, пошел в школу. Тут интиресно так, пришел с табелем, одни пятерки и четверки за 10 класс. Завели меня в учительскую еще одну девченку, соедка Палика, Катя, и начали через нее спрашиать какие у меня оценки, она гоорит, 90 и 100 баллов. Я учил иврит на Украине в течении года перед отъездом, но разговоный иврит еще не научиля ухватыать. По началу меня хотели определить в 9 класс месте с Пашей, но потом посовещашись сказали, что нужно идти в 10 там по зрослее.

И так 10 класс совсем другое помещение, сдесь школы разделены на три блока: младшие классы, средние и старшие. Познакомиля я с нашей классной руководительницей, Мая, она сказала мне что нужно пару месяце походить в группу по подготовке иврита, я не против, почему бы и нет. Я ей сказал, конечно что по каналу фильмов вечером, я читаю перевод на иврит и все понимаю.

Класс по подготоке иврита, находиля в средней школе, очень удобно было ходить из нашего нового дома через не большой парк, всего 10 минут ходьбы легкой походкой. Преподовательницы иврита были молодые девушки, проходившие службу в армии. Очень приветлиые, одну зали Кэрэн, маленького роста, черные волосы и такие же глаза, другую Ли, смешная такая, большая, светловолосая.

Иврит давался мне легко, за пару месяце я овладел, будущим временем, прошлое и настоящее я знал и поднакопил свой словарный запас. Ага.