JeSUS SAVeS II

Боб Ганста 2
Поскольку в 10 классе предстоял перый экзамен по черчению, а учебный год подходил к концу, то я пошел и купил книгу по черчению в магазине, и вечерами зубрил и чертил по технике. Подошел день экзамена, все прошло успешно, экзамен сдан на 95 баллов высший результат в классе. Мне позавидовали, я не заметил. Друзей у меня было мало. Класс для новых репатриантов, около 12 человек. У нас было супер пупер новое направление "Черчение при помощи компьютеров".

в течении года нам организовали около 3-5 поездок за пределы города, такие как: поездка к стене плача от класса подготовки иврита, я знал что все желания сбываются по этому не положил записку, зачем зря беспокоить Бога, по пустякам, поездка в какой то поселок там мы смотрели памятники защитникам Израиля, поездка в лагерь подготовки молодых бойцов, поездка в Эйлат, там у меня случилось обезвоживание, ничего страшного конечно, меня быстро отвезли в больницу влили дисцилированую воду и я быстро оправился.

Назад дорога была долгая, я сильно устал и решил поспать до приезда в Кармиель. вдруг я просыпаюсь и вижу что парень, его звали йони, тычет своей жопой мне в носок ноги, а половина автобуса, во сновном русские дико ржут, я дал ему тыльной стороной ладони по лицу, дескать дал ему понять, что больше делать так не стоит, бить я его не буду, потому что он не в моей весовой категории и национальности, но оскорбление прощать не собираюсь, и наказал на месте.

И вот нарисовывается Пери, Алекс Присяжнюк, хохол с западной Украины с большим шнобелем, заводила местный, видимо у него под задницей начал раскачиваться стул лидера класса и сыграло хилое очко, и это он подговорил Йоника устроить маленькое проишестие, тем более он знал, что я не в лучшей своей форме и только только из больницы. И говорит мне: ты чего дергаешься?

Я лег спать дальше. Люди рассосались. стало тихо. Минут через 10-15 мы прибыли в Кармиель. все начали вяло выходить из автобуса и напраляться в сторону дома. К тому времени мы сменили картиру со съемной на купленную, которая находилась в том же районе где и прежняя. Так что идти от школы до нового дома были те же самые 10 минут. Я забрал сумку из багажного отделения автобуса и отправился в сторону Пери, благо я заметил куда он пошел. стоит статуя носом крутит, на меня даже не смотрит, ждет своих дружков, он так хвалился тем, что у него есть друзья, 4 калеки. Я общался с ними пару вечером, так что имел представление, кто они и что они. Двое из них погибли в автокатострофе один из них, который когда то давно давно бросил вверх мобильный телефон, когда мы сидели на лужайке около дома Павлика, наверно он думал, что таким образом попадет им мне в голову, но к моей радости и к его сожелению телефон упал аккурат возле меня. Конфликт я раздвуать из этого не стал, так как, во первых я был человек новый, и во вторых он был по здоровее меня, и Павлик в это время разбирался с еще одним человеком в стороне, а этого ваську, не знаю даже его имени, позвал в поддержку. Так вот он остался инвалидом на всю осташуюся жизнь, во время авфтокатострофы. Я его видел пару раз когда работал в охране. На джипе ездит, он в то время был солдатом и получил деньги из армии, наверно купил на них внедорожник. Только толку от него, тела нет. Зря он конечно с телефоном так, может нужно было ему ответить, а может и к лучшему, не знаю, случилось то что случилось, не я это начал и не мне за это отечать. все под Богом ходим.

Первый из погибших в автокатострофе, равно как и второй были мне знакомы. Армана я узнал в перый же день по приезду в Израиль. Перый вечер, Паля решил поставить мне волосы дыбом, так было модно в то ремя, мне не понравилось и я отказался от этой затеи. Компания была не большая, и первый кто попытался взять меня на понт, это был он. Подвалиает такой, и говорит так, нагло, ты чего, приехал, понты качаешь, и чуть чуть у него с кончика языка не слетело: прическу модную сделал, уже тогда я понял чья это затея, но он сдержался. Потом он начал сваливаться на мычание, и бодание, я таких разговоров не признаю, благо с ним был парнишка, который смахивал на нормального, я отвел его в сторону и вежлио попросил успокоить своего друга. Потому что, если бы я начал махать кулаками, то его как минимум увезли бы на скорой помощи. Конфликт был улажен.

второго звали крестик, поганяло такое, как то раз мы сидели на лавочке он, подруга его, еще ребята, Пери этот, и вот слово за слово он и говорит, лучше бы он молчал или жевал, но наверно он не видел эту рекламу и сказал: если у меня родится сын то я его сразу убъю, подтекст был таков, наверное он хотел бы дочь, что бы не делать ей обрезание, где то так. слова запали мне в душу.

Подруга его после гибели, стала принимать антидепресанты и набрала в весе. Несчасная любовь.

Так значит стоит он и в даль так смотрит, ждет типа, когда его дружки подъедут и заберут его, а то что было в автобусе он забыл уже, не помнит значит и ничего мне сказать не хочет. Я подхожу к нему, ставлю свой рюкзак возле него и спрашиваю спокойным тоном: Кто дергается? в момент когда он поворачиает свое наглое лицо в мою сторону я наношу ему удар правой рукой в челюсть. Началась драка, он парень тоже не маленький по больше меня был на то время. Кулак на кулак, я пятился назад, так что по большому счету он ни разу не попал в меня. сбежались люди, учителя. Леат, так звали девушку которая подбежала ко мне и попросила меня остановиться, я ей только крикнул: Что ты теперь хочешь от меня? Как же мне было не приятно, когда Мая, наш классный рукоодитель, сказала отцу, что я ее ударил...