Торжество субъективного релятивизма

Дмитрий Кромиади
Человек вначале рассуждает, а потом... видит свою душу у себя же под ногами.
Кто знает, может религиозное чувство так и не раскроется в данном человеке и не нужно оно ему совсем. Однако, в каждом из нас это чувство сидит. Глубоко-глубоко. И не всегда мы можем адекватно распоряжаться этим чувством.

_______________________________
Все вокруг-это политика. Гнусная, изобретательная, использующая людские пороки и людскую же безграмотность в собственных, корыстных целях. Все так или иначе зависит от денег. Что такое христианские деноминации? Ответ прост: конкурирующие фирмы. Человек должен потреблять продукт: религию, продукты питания, дизайн, товары гигиены. Работают эти системы в режиме жесткой конкуренции. Что такое миссионерство? Это же есть ни что иное, как менеджмент развития фирмы. Что означает апологетика? Это всего лишь коммерческое предложение на рынке. Что дает экзегетика? Возможность выиграть тендер в осмыслении выдвинутых на продажу товаров. Что дает догматика? Управление возможными конфликтами, которые могут возникнуть в самой фирме-церковной среде. Еще можно привести множество примеров. Просто все дело в борьбе за власть, сферы влияния. И такое понятие, как "коммерческая тайна" играет наиважнейшую роль. Ведь только с помощью манипуляции тайной и нехитрыми "научными сенсациями" можно управлять убеждениями и стремлениями многих людей...

Все это коммерция. Все живет по этим законам. Любой противоречащий момент в системе обязательно подстраиваться под саму систему. Противоречий не должно быть, система должна работать и приносить постоянный доход своим основателям и тем, кто находится на верхушке. Да, кто-то соскочит когда-нибудь с верхушки, его заменит потом другой. Если же на иной верхушке возникла более сильная идея, то она растаптывает остальные идеи и на их основаниях строит свое, истинно принадлежащее, закрепощенной основной и доходной идеей. Все инакомыслящее истребляется, низводится и запрягается... Все суета, и все черви съедят...


Я взял и бросил камешек в воду. От легкого шлепка по поверхности воды водная гладь заколебалась, рядом сидящие представители земноводных попрятались по углам. Откуда-то слышен был запах разлагающейся ткани, пахло мертвечиной. Постоянно кусали комары. Собирался дождь, необходимо было уходить скорее, чтобы не заболеть и не прококнуть. Под моими ногами что-то жалобно пищало. Это была птица. Странно, но я ее совершенно не смог заметить. Я попытался бережно снять свои сапоги с ее уже втоптанного в рыхлую болотную землю тельца. Но она даже не шелохнулась. Я что-то сломал ей. Теперь она лежала на земле и ждала своего смертного часа. Я наклонился, посмотрел на нее поближе. Сквозь помятые перышки видны были следы крови. Но птица спокойно наблюдала за мной своими выпученными глазами.

Как же я ее не заметил? Почему я не смог ее увидеть?
Был только третий день моего отпуска. Еще столько дел нужно было сделать и завершить, но не было желания в них погружаться. Я уехал далеко-далеко, побыть с самим собой. Но здесь было тяжко. Пусто, скользко, грязно.
Появилось Солнце. Моя промокшая рубашка прилипала к телу, но я ощущал ее уже все меньше и меньше. Запаха гнили я больше не чувствовал. Я шел назад, туда, где начались эти мои "размышления", я возвращался домой.
А молчаливую и окровавленную птицу я я помню до сих пор. Это был я, скорее всего. Кто-то смог наступить на меня, а я даже и не заметил. Я просто захлебнулся в потоке собственной крови, не сдвигаясь с места.