Звезды

Светлана Грабовская
И снова о лете.
И снова о звездах.
Увы, звезды скрыла облачность.
А я так люблю звезды!

Они манят вдаль, и я мысленно к ним лечу.
Они зажигают в сознании новые звезды, и я радуюсь каждой из них.
Я радуюсь каждой звездочке, которая светится маленькой идеей и жаждет жить.
Идеи желают продолжения Жизни.
Идеи желают расцвета и буйства.
Идеи желают положительного результата.

Почему они ЖЕЛАЮТ, если они неодушевленные?
Если мы, одушевленные существа, рождаем идеи и желаем их осуществления, а затем претворяем в Жизнь, значит, наши идеи живут!
Они живут в результатах, которые видят наши глаза и осязают руки.
Они сияют своей новизной.
Они притягивают своим блеском.
Они стимулируют жить, дерзать, творить, любить  и... и тянуться к звездам.

И я тянусь к звездам всей Вселенной.
Я тянусь к ним, чтобы зародить в своей внутренней Вселенной новые звездочки-идеи.
Я даю возможность каждой из них жить в творческом сиянии и вызывать позитивное настроение своим существованием.
Я сама сияю сотворяющими глазами, представляя, как сиял Великий Творец Вселенной в час сотворения Мироздания.
И мои звезды горят пламенем Любви и Света Жизни.

С. Грабовская - "Дыши"