СДК. Гл. 13. Пусть потОм будет потОм

Любовь Сапунова
                С Л У Ж Б А   Д Е Т С К И Х   К О Ш М А Р О В
                Сказочная повесть для детей, которые боятся Того Кто Сидит Под Кроватью




Глава 12. ДРЕВНИЕ ВЕКА: http://www.proza.ru/2009/07/11/647


Глава XIII. ПУСТЬ "потОм" БУДЕТ потОм


     Маме не удалось помочь динозаврикам избавиться от Острозубого: Маша-Мария проснулась до того, как мама пришла в ее сон.
 
Лежа дома в теплой уютной постельке, Маша-Мария корила себя за то, что стала звать на помощь маму. Она догадалась: именно ее крик прогнал такой чудесный сон.

- Удастся ли еще побывать в Великой Долине? – размышляла девочка. – Хотя бы еще разок поиграть с веселыми динозавриками. Узнать бы названия тех удивительных растений. А еще бы спросить, кто там стрекотал-урчал-клацал в траве… - мечтала она.

«Это было бы и мне интересно», - услышала Маша-Мария мыслеответ. 
 
Она сразу поняла, кто с ней заговорил, ведь этот характерный глуховатый, как бы надтреснутый голос она узнала сразу.
 
- Ротбард, это вы? – решила удостовериться Маша-Мария.
 
- Да, милая барышня, это я, Ротбард, к вашим услугам, - уже вслух подтвердил Ротбард. – Сон Ваш был просто изумительно - прекрасен и, что не менее важно, крайне поучителен. Жаль, что мы, страхи, не владеем этим волшебным свойством – видеть свои сны. Мы можем смотреть только чужие. Да-а-с, очень жаль, очень! Но Вы ведь не сердитесь за мое несколько бестактное вторжение в Ваш сон? Я сожалею, что не получил Вашей санкции на просмотр Вашего чудного сновидения. Мое своеволие извиняет лишь то обстоятельство, что, начав испрашивать Вашего разрешения, я бы разрушил Ваш сон много раньше.
 
- Полно переживать, дорогой Ротбард. Я рада Вас видеть, и ничуть на Вас не обижаюсь. Замечательно что Вы смогли побывать в Великой Долине вместе со мной, – общаясь с этим старомодно-галантным чудаком, Маша-Мария как-то незаметно для себя подхватила интонацию и обороты речи Ротбарда. Соблюдать же Правила Хорошего Тона в разговоре с этим волшебником не составляло ни малейшего труда. - Как ваши дела, дорогой Ротбард?
 
- Пока все по-прежнему. Шеф хандрит, «районы-кварталы» у всех в ушах завязли. Страхинструкторы стараются появляться в офисе как можно реже. Одни киберы  – это те страхи, что из нового набора, - радуются. У старичков же настроение хуже некуда. Одно хорошо – план по страхвылетам выполняем. Вот и я к Вам сегодня пораньше прилетел, делать-то все равно нечего. К моему великому удовольствию, общаться с моей единственной заказчицей невероятно приятно.
 
- Как же здорово, что мы с Вами познакомились, и что я Вас больше не боюсь! – искренне радовалась Маша-Мария.

-  Пожалуй, Вы правы, милая барышня. Мне лишь жаль, что в скором времени придется сложить с себя функции вашего страхинструктора. Ведь Вы только что сами заявили, дорогая моя заказчица, что больше меня не боитесь. Не скрою, то обстоятельство, что придется прервать наше общение, меня весьма и весьма огорчает.
 
- Как же так! Разве для того, чтобы общаться, обязательно нужно бояться? – возмутилась Маша – Мария.
 
- Бояться вообще вредно, - важно произнес Ротбард. И глубокомысленно добавил: -  Кого бы то ни было, и чего бы то ни было!
 
- Ничего не поняла! – задумалась Маша-Мария. – Получается, что для того, чтобы нам встречаться, мне придется Вас бояться. Совсем я этого не хочу. Бояться – неприятно! Ну и вредно тоже,.. наверное.
 
- Да –а –с, это вы верно подметили, барышня. Но что поделаешь, нарушить Свод правил и инструкций СДК никто из страхинструкторов не имеет права.
 
- А если его переписать, этот ваш Свод? Ввести новые правила? – предложила Маша-Мария.
 
- Новые правила? Это повлечет за собой изменения существующего Порядка! Нет, не думаю, что Порядок вещей нуждается в коррекции. Мне даже страшно представить, что будет с этим миром, если переписать хотя бы одно Правило Свода Правил и Инструкций СДК! Нет, нет, и еще раз нет! Никаких поправок, ни малейших! – разволновался Ротбард.
 
- Хорошо, хорошо, дорогой Ротбард, не надо менять ваши Правила. Но Вы можете мне обещать, что хотя бы сегодня немного побудите со мной? – смирилась с неизбежным Маша-Мария.
 
- Именно за этим я к Вам и прибыл. Мы пообщаемся и сегодня, и, думаю, еще некоторое время. А потом…
 
- Нет, давайте об этом «потом» подумаем в другой раз, - предложила Маша-Мария.
 
- Это замечательная идея, - поддержал предложение Маши-Марии волшебник. – Кстати, я ведь прилетел к Вам с поручением. Наш общий друг Волк, которому Вы дали имя Кошмарик, поручил мне – с Вашего согласия, разумеется, - доставить Вас в наш офис. Ну как, Вы не против совершить небольшую прогулку?
 
 - В ваш офис?  Да я же только об этом и мечтаю! – обрадовалась девочка. – Ой, а как же мы полетим туда? Вы ведь не волк, верхом на Вас кататься как-то неудобно!
 
-  Я – коршун, и, прошу заметить, не только коршун, но еще и волшебник! –  важно заявил Ротбард, вылетая из темноты на дорожку лунного света.
 
______________________
Глава 14.  С РОТБАРДОМ К ЗВЕЗДАМ: http://www.proza.ru/2009/07/11/659