Свеча горела

Светлана Грабовская
Наконец-то я дома!
Устала.
Но спать не хочется, да и рано еще спать.
Зажгу-ка свечу и посижу какое-то время в раздумьях, глядя на нее.
Нет, зажгу несколько свечей в память о канделябрах из прошлой средневековой жизни...

Жизнь...
Как скоротечна она!
Как...
Впрочем, не буду о печальном прошлом.
Необходимо жить настоящим, сегодняшним днем.
Сегодня... день удался.
Жаль только статья не понравилась заказчику.
Ну что ж, завтра с утра напишу в ином духе.
Хм-м, критикизм и агрессизм ему подавай!
Подам, нет, правильнее сказать, издам.
Издам - из дам.
Вот так мужчины делают из дам воинственных амазонок...
Амазонка.
Как хочу я побывать в Бразилии, в Рио-де-Жанейро!
 "Рио, Рио, Рио..."

Стоп, отвлеклась!
Хорошо, что сегодня встреча состоялась.
План сотрудничества разработан.
Продуманы детали дальнейших действий.
Теперь можно и отдохнуть.
Отдых…
Хм,  отдых скучает по мне!
А может бросить все и  уехать куда-то  на время?
Нет, дел куча, без меня не справятся!
И несколько статей подготовить надо, и фестиваль, и... творческий вечер впереди (как я забыла о нем?!).
О Нем...
Нет, не думать!
Дыши, Ангелус, спокойно, дыши!

И все-таки, как хорошо, что я дома!
Как хорошо уединиться от людей и не видеть их до утра.
Лучшие лекари от разношерстной общественности - ночь и тишина.
Кругом ночная тишина.
Только свечи тают с тихим треском.
Свечи...
"Свеча горела на столе, свеча горела..."

С. Грабовская - "Дыши"