СДК. Гл. 11. Обещание

Любовь Сапунова
                С Л У Ж Б А   Д Е Т С К И Х   К О Ш М А Р О В
                Сказочная повесть для детей, которые боятся Того Кто Сидит Под Кроватью


Глава 10. ЧТО ПОКАЗАЛ МОНИТОР: http://www.proza.ru/2009/07/11/631


Глава XI. ОБЕЩАНИЕ

 
- Мам, я что-то хотела тебе сказать, - решилась, наконец,  Маша-Мария когда следующим вечером мама пришла пожелать ей спокойной ночи.  – Только ты не смейся…
 
- Не буду, говори смело, доченька, - заинтересовалась мама.
 
- Я сначала не хотела тебе говорить… То есть сначала хотела. А потом раздумала. Потом подумала-подумала, и опять захотела рассказать.
 
- Что же у тебя за тайна такая? Если решила рассказать – расскажи, мне интересно, – мама расплетала Машины косички и терпеливо ждала.
 
- Не то чтобы тайна… Но ты никому не говори, ладно?
 
- Договорились, - пообещала мама.
 
- Мама, вчера ночью я с моим волком летала во-он на ту гору, - Маша-Мария вскочила с кровати, подбежала к окну и показала в сторону хребта. – Ой, только ее сейчас не видно.
 
- На гору, с волком? – переспросила мама.
 
- Ну да, там их офис, СДК называется. Точь-в-точь как у тебя в редакции. А Волка я Кошмариком назвала. Не вчера, еще раньше. Он все время у меня под кроватью сидел, и я его боялась. А теперь не боюсь – он не страшный и на спине меня по небу катает, - взахлеб рассказывала Маша-Мария. 
 
- Невероятно, - скручивая рулетиком банты, сказала мама.
 
- Ой, там подлокотники у кресла вот так же свернулись, а потом мягкими-премягкими стали! Это я про то кресло, которое в дежурке перед мониторами стоит. На нем дежурные страхи сидят, и за мониторами наблюдают.
 
- Зачем же за ними наблюдать?
 
- Точно не знаю - я не совсем поняла. Слишком мало времени было: пока мы с волком летали, пока в дверь стучали, пока с Ротбардом разговаривали, песчинок в Песочных Часах  почти совсем не осталось. В одном из монитором я только успела увидеть паука, который пугал какого-то мальчика. Потом Песочный Час почти кончился, и нам с Кошмариком пришлось срочно лететь домой.
 
- Это совершенно необыкновенная история. Однако меня волнует один момент, - начала было мама, но Маша-Мария перебила ее:

- Мамочка, ты  только не волнуйся: Песочные Часы, которые мне Кошмарик дал, волшебные. Упадет первая песчинка – можно начать путешествовать. А как упадет последняя песчинка, я вновь окажусь в своей кроватке. И самое главное – в то же время, когда улетела. Как будто никуда не отлучалась! — убеждала Маша-Мария маму.
 
- Звучит невероятно, - задумалась мама, и в уголках ее глаз появилась лукавинка.
 
- Мамочка, ты ведь разрешишь мне опять полететь в тот офис. Не одной, вместе с Кошмариком, – заверила маму Маша-Мария.
 
- Хорошо, но с одним условием. Обещай, что когда бы ночью я не вошла в твою спальню, я увижу тебя в твоей кровати.
 
- Конечно обещаю, обязательно увидишь! – радостно закричала Маша-Мария и поцеловала маму. – Мы с Кошмариком не опоздаем, это я тебе тоже обещаю. А то, он говорил, такое начнется!



_________
Глава 12. ДРЕВНИЕ ВЕКА: http://www.proza.ru/2009/07/11/647